Обучение Магии в системе школ «Атлантида»
Общая концепция “вертикальной эволюции”

1. Теоретические предпосылки

Человечество как вид эволюционирует. Существуют различия анатомические и, возможно, физиологические между людьми в прошлом и в настоящем: маленький рост средневековых рыцарей, форма головы древних египтян, длинные уши древних индусов, предания о расе карликов и расе гигантов, получающие подтверждение рождением тех и других в современном мире – все это указывает на эволюцию вида Homo Sapiens. Можно предположить появление в будущем совершенно новых признаков или физиологических механизмов. Кроме того, существует тема физического и интеллектуального неравенства людей. Есть люди, сильные и выносливые от природы, способные на выполнение большой физической работы; с другой стороны, существуют люди физически более слабые и хрупкие, более приспособленные к интеллектуальному труду. Таким образом, людей можно разбить на группы по фенотипу: человек-работник, человек-воин, человек-ученый (подобное разделение существует у пчел, или у муравьев). В древней истории существовали сообщества, построенные на разделении функций между этими группами (кастовые общества).

Существует гипотеза, имеющая солидное фактологическое подтверждение о перерождении личности. Согласно этой гипотезе одна и та же личность живет много раз, рождаясь и умирая. При этом реально выявлены некоторые личности, помнящие в мельчайших подробностях обстоятельства своей предыдущей или еще более ранней жизни (подтверждено проверками рассказанных историй). Кроме того, под регрессивным гипнозом у довольно большого числа людей всплывают воспоминания, связанные с прошлыми воплощениями (сюда относится говорение на других языках, в том числе и ныне мертвых, а также знание некоторых проверяемых исторических деталей). Это дает возможность предположить наличие не только видовой, но и индивидуальной эволюции. При этом можно предположить, и тому есть некоторые подтверждения, что в ходе индивидуальной эволюции личность может обогнать “большинство” в получении “будущих” физиологических и анатомических признаков, которые станут доступными остальным членам популяции в далеком будущем. Представление о “святых”, “сиддхартах”, “волшебниках”, обладающих могуществом, тем или иным видом бессмертия, способностью трансформировать реальность присуще различным человеческим социумам на протяжении всей известной истории. То есть можно говорить о том, что в ходе индивидуальной эволюции человек может приобрести весьма полезные признаки, дающие ему значительное преимущество.

2. Технологии эволюции

Существует описание различных путей, помогающих личности ускорить свою эволюцию. На макро уровне можно выделить два пути, к которым сводятся все известные технологии. Назовем их условно Белым и Черным. При этом к Белому пути обычно относят модификации образа жизни (отшельничество, подвижничество, мученичество), а к Черному – использование помощи некоторых могущественных внешних сил. Между прочим, Белый путь так же предусматривает вмешательство могущественных внешних сил, но на конечном этапе эволюции.

Если не рассматривать существование Высших Сил, технологии индивидуальной эволюции сводятся, в конце концов, к тренировке. Под тренировкой мы понимаем такую систему действий, которая ведет к изменению собственных параметров. Можно разделить все виды тренировки на тренировку тела, физиологии (внутренних органов) и тренировку сознания. Если рассмотреть последовательность прохождения каст одной и той же личностью, можно сказать, что работа сознанием является более продвинутой фазой развития, чем работа телом. Для каждой из каст существуют виды тренировок, позволяющие ускорять эволюцию и переход в следующую касту. Таким образом, можно не вдаваясь в детали разделить эволюционные технологии на тренировки тела, физиологии и сознания.

3. Достижения
К методам тренировки тела можно смело отнести все виды “Бодибилдинга”, Хатха - Йоги и школу “Железная Рубашка”. На стадии перехода в следующую касту эти тренировки выдают новое свойство: сверхсилу.

Методы тренировки физиологии можно описать как дыхательные упражнения, разнообразные системы питания, закаливания и движений. Сюда можно отнести школы боевых искусств, Пранаяма Йоги, и различные системы закаливания. Синтезом этих методик можно назвать Ци-Гун. При переходе к следующей касте эти системы выдают сверхскорость, и манипулирование температурой тела.

Методы тренировки сознания можно разделить на уровни:

- управление контролем над внутренними органами,

- управление контролем над вниманием,

- управление контролем над процессом мышления,

- управление контролем над мотивацией поведения.

К этому виду практик можно отнести Раджа Йогу, Даосскую Алхимию, Магию, различные виды аутотренинга.

Овладение этими уровнями дает контроль над Реальностью.

4. Высшие силы

Условно эти силы можно разделить на то, что помогает эволюции всего Человечества (Светлые силы, не имеющие физического обличия), и то, что этой эволюции препятствует (Темные Силы, изображаемые обычно как зверолюди). Находясь на уровне тренировки сознания, адепты (люди, идущие путем сознательной эволюции) встречаются с Высшими Силами, при этом Светлые Силы ускоряют развитие, а Темные замедляют.

Метод, которым действует Светлая Сила, можно назвать абстракцией. Человек сосредотачивается на абстрактных понятиях, что позволяет ему задействовать не используемые обычно области мозга. Темные Силы цепляют человека за конкретику, уводя в более низкочастотные (животные) зоны человеческого сознания.

Адепт может выбрать любую сторону, но, в принципе, выбор только один, т.к. любые контакты с Темной Силой представляют собой только задержку эволюции. Собственно говоря, Темная Сила представляет собой силу инерции по отношению к эволюции вида, тогда как Светлую Силу можно отождествить с накопленной видом энергии эволюции.

5. Наследие

Цивилизация Атлантов исследовала проблему эволюции человека и наработала свои технологии. Эта цивилизация погибла около 35 тыс. лет назад и существовала на протяжении примерно 40 тыс. лет. После гибели цивилизации Атлантиды остались эволюционировавшие существа, именуемые в последствии магами. Они являются носителями знаний и технологий атлантов. За время, прошедшее после гибели Атлантиды большая часть магов Атлантиды перешла на следующий энергетический уровень (Светлый мир). Оставшиеся в этом мире маги являются носителями древних технологий. Основной технологией атлантов является как раз технология “вертикальной эволюции”. К сожалению, элементная база машин Атлантов принципиально отличалась от сегодняшних технологий. Однако и на современном уровне можно воспроизвести некоторые технологии.

6. Школы Магии “Атлантида”

Школа Магии “Атлантида” использует методы тренировки сознания и технологии атлантов для реализации “вертикальной эволюции”. На базе разработок школы строится система школ “Атлантида”, создающая эгрегор “вертикальной эволюции”. В рамках школы реализуются и распространяются древние технологии. Эволюционировавшие личности становятся инструкторами школы.

7. Технологии “Атлантиды”

Главной технологией, над которой работает школа, является “Инкубатор”, или “Саркофаг”. Эта установка позволяет адепту экранироваться от эгрегора вида и пройти личную эволюцию в сжатые сроки. На текущий момент построен экспериментальный образец установки, на котором изучается возможности применения “вертикальной” эволюции современных технологий.

Другой разработкой школы является “Черная комната”, представляющая собой аномальную зону с переменными (искусственно задаваемыми параметрами), в которой можно тренировать магические способности и развивать “личную силу” мага. Эта технология находится в стадии доводки аппаратуры.

Еще одна разработка, находящаяся в настоящее время в стадии реализации – “Гипермозг”. Эта машина предназначена для создания “ментального пузыря” и получения отпечатков интеллекта, которые можно было бы переносить с одного сознания на другое, заменяя этим механизм обучения.

Кроме того, в настоящее время мы занимаемся созданием аппаратуры, направленной на усовершенствование тела и физиологии. К этим машинам относится уже созданная установка “Энергетический душ”, реализующая запитку клеток организма непосредственно энергией из Системы.

Вторая разработка этой серии – “Алхимический модификатор тела” представляет собой устройство, направленное на омолаживание и восстановление организма, находится в стадии постройки.

8. Перспектива развития системы школ “Атлантида”

По мере работы школы появляется все большее число адептов, способных участвовать в воссоздании древних технологий и проведении тренировок. Подготавливаются инструкторы, способные вести работу в филиалах. Школа проводит семинары, на которых приехавшие из других городов, кроме тренировок, получают доступ к существующей аппаратуре “вертикальной эволюции”. Руководители филиалов получают чертежи и указания по созданию аппаратуры на основании опыта наработанного в школе.

9. Маги, наработавшие необходимый уровень эволюции, становятся равноправными членами магического сообщества и участвуют в программах планетарного управления