ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

Объявление

НАШ САЙТ ********************************************************************************************************************************* Если вы недовольны своей жизнью, вас никто не любит, вы никому не нужны, вы считаете мир жестоким и несправедливым, у вас нет цели и интереса к жизни, ваша жизнь бессмысленна и пуста, в будущем не предвидется никаких улучшений - значит вы попали на нужный сайт. При помощи информации, которую вы получите на нашем сайте вы сможете сделать свою жизнь более полноценной и счастливой, продлить молодость, вылечиться от практически любых болезней, а также решить все проблемы личного и общего характера. Женщины любого возраста смогут обрести новую молодость, избавиться от лишнего веса, повысить свою привлекательность. Мужчины любого возраста могут забыть о таких проблемах как импотенция и половое бессилие. Вы сможете избавиться от комплексов, улучшить характер, решить проблемы связанные с несчастной любовью, непониманием родных и друзей, станете очень сильным и целеустремлённым человеком, способным наслаждаться жизнью при любых обстоятельствах. Авторы сайта понимают, что всё это покажется вам несколько фантастическим, но мы не заставляем вас слепо верить всему написанному, а предоставляем убедиться на личном опыте. Мы считаем, что вера должна основываться на собственном опыте, только тогда она будет иметь силу. Прочитайте эту статью до конца, возможно, она изменит вашу жизнь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ан

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Чтобы понять цель тайных обществ, какими знаниями и методами они
пользуются, нужно углубиться к источникам противостояния Добра и Зла. На Востоке с древности
считается, что основным центром противостояния Злу и тёмным силам на Земле является Шамбала,
выступающая в качестве первоисточника знаний и огромной духовной силы. Но хочу заметить, что
Шамбала, хоть и обладает всеми этими качествами, однако в целом она нейтральна по отношению
к человеческому обществу, предоставляя людям чистые знания и полное право самостоятельного
выбора между силами Добра и Зла. Поэтому распространяют духовные знания Шамбалы
в человеческом обществе и непосредственно противостоят Злу, как правило, сами люди, идущие
по духовному пути.
Понятно, что периодически человеческое общество посещают Бодхисатвы из Шамбалы, которые
в основном занимаются тем, что возобновляют, в первую очередь, утраченные духовные знания,
знания о подлинной истории развития человеческих цивилизаций, которые за давностью времён
были либо растеряны людьми, либо сокрыты от большинства или изменены другими людьми
в корыстных, властолюбивых целях. Бодхисатвы также дают дополнительную информацию о мире
в зависимости от уровня научных достижений цивилизации. То есть они, находясь на нейтральной
позиции по отношению к человеческому обществу, по мере возможности предоставляют чистую
информацию людям, без примесей вымысла и грязи веков, а также различных людских амбиций.
Принимать к сведению эту информацию или нет — это уже личный выбор каждого человека,
которому повезло в людском сообществе стать обладателем тех знаний Шамбалы, о коих мечтаю

многие сильные мира сего. Ну и, соответственно, противостоять Злу, имея эту информацию, реально
творя Добро в этом мире, или тешить этими знаниями своё самолюбие — это также личное дело
самого человека и людей в целом. Но я ещё раз подчёркиваю, что внутри человеческого общества
в противостоянии Злу и тем же Архонтам выступают сами люди, следующие по духовному пути.
Кстати, таких людей с древности называли Арх'атами.
— Архатами? — переспросил Виктор.
— Да. В переводе с санскрита «арх'ат» — это достойный. Сейчас это слово используют буддисты
в своей терминологии, называя так человека, вплотную подошедшего к состоянию Нирваны.
Но вообщето Архатами издревле называли тех людей, которые достойны были нести в мир духовные
знания Шамбалы. К этим людям относятся и те, кого ещё древние славяне прозвали Вежами,
Сокровенниками, Межанами.
— Надо же, Архаты и Архонты! Различия всего чутьчуть, в паре букв, а какие противоположные
цели! — удивился Стас.
— Да, но это «чутьчуть» меняет знаки на прямо противоположные, — подчеркнул Сэнсэй. —
А то, что есть такая незначительная разница в названии, так это благодаря людской молве. Ибо
вначале были Архаты, распространяющие духовные знания. А вскоре появились и те, кого
древнегреческие мудрецы стали называть Архонтами, подчёркивая тем самым излюбленный метод
Архонтов видоизменять и искажать то, что набрало популярности у людей благодаря Архатам. Этот
шлейф противостояния тянется по всем человеческим цивилизациям, как бы люди не именовали эти
две стороны.
Архонты работают по принципам Аримана. А принципы Аримана вы сами вчера имели
возможность лицезреть. Вроде он рассказывает то же самое о духовном, что и Бодхисатвы Шамбалы,
но настолько мастерски искажает истину в пользу материи, что человек за частностями не замечает
глобальной подмены, смены направления пути в противоположную сторону. Но человек, в котором
больше духовного, эту подмену поймёт и раскроет. Ариман всего лишь играет на слабостях
человеческих, на жажде желаний Животного, в какую бы красивую словесную форму она бы не
облекалась. Вот и выходит с человеком полный конфуз. Этим же принципам, принципам своего
Хозяина, следуют и Архонты.
— А что означает слово Архонты? — спросил Юра.
— Слово «архонты» происходит от греческого слова «archontes», что означает «старцы»,
«прародители», «начальники», «правители». Гораздо позже ортодоксальные христиане стали
трактовать их как «слуг дьявола». Гностики же, руководствуясь древними знаниями, олицетворяли
с Архонтами духовмироправителей, творцов материального космоса, власть которых может быть
преодолена лишь духовным человеком. Но в целом, считали они, власть Архонтов находится
по замыслу Бога в очень сложных отношениях. Учитывая противостояния Архатов и Архонтов
на протяжении тысячелетий, в этом, конечно, они отчасти правы.
Верховным Архонтом, или же его ещё называют «Архонтом сего мира», что аналогично «князь
сего мира», является Ариман… Но в более древние времена его имя как Верховного Архонта звучало
как Абраксас, как это трактуют сейчас — «дух космического целого, который не будучи абсолютно
злым, пребывал в невежестве, принимая себя за абсолютного Бога». Эту легенду за сказку может
принять лишь тот, кто несведущ в знаниях и устройстве мира. Для умных же это намёк, подсказка.
Николай Андреевич на этом моменте проговорил:
— Последнее, очевидно, происходит потому, что люди мало что толком знают об этом или
вообще не владеют информацией. А где нет знания, там рождается непонимание и страх.
— Совершенно верно. Что люди знают о том же Аримане? По большому счёту, благодаря
стараниям Архонтов, им подается информация на этот счёт на уровне развития шестилетнего
ребёнка, чтото типа того, что «Сатана — это плохой, страшный бабай, с рогами и копытами, который
утащит тебя в своё царство тьмы и будет варить в котле со смолами, если ты не будешь слушаться
нас и выполнять то, что мы говорим». Кстати говоря, не только в религии, но и в политике Архонты
используют такую же технику подачи информации для большинства людей, причём по всему миру.
И это происходит потому, что серьёзную информацию, особенно политического значения, люди
в своей массе не воспринимают. Получается парадокс: вроде бы каждый индивид считает себя
умным, толковым, а большинством серьёзная информация воспринимается не иначе, как
в примитивном разъяснении на уровне малолетнего ребёнка. Причём это было как в древности, так
и сейчас. Поэтому Архонты пользовались этим и пользуются до сих пор, выдвигая своих людей
в качестве толмачей
Так это что же получается? В отношении тех же религий Архонты без зазрения совести
совершают поклёп на своего Хозяина, коль запугивают людей «страшным бабаем»?!
— Ну так для них же все средства хороши, лишь бы цель была достигнута. А цель проста —
отвлечь внимание человека от его внутреннего духовного внешним материальным. Скрыть
истинную причину зла, таящуюся в самом человеке, в его Животном начале. И самое, конечно,
главное для них — это достичь неограниченной власти над людьми. К этому они и стремятся, диктуя
обществу свои правила жизни, навязывая войны и не гнушаясь пробуждать в людях звериные
инстинкты. Им выгодно держать людей в страхе и неведении. Ведь если человек узнает правду,
он же перестанет их бояться, прозреет. Да он просто плюнет на этот их развод, развернётся и пойдёт
в сторону духовного. Поэтому Архонты делают всё, чтобы этого не допустить. Так что, ребята, как
ни крути, а в этом мире надо держать ухо востро. И не забывать, что здесь мы временно, в гостях
у Аримана

Значит, тайные общества — это дело рук Архонтов?
— Почему? Тайные общества были и у Архатов, и у Архонтов, — уточнил Сэнсэй.
— Ну, с Архонтами понятно, — согласился Николай Андреевич. — Любая власть держится
на обладании скрытой информации, которой манипулируют в корыстных целях. А зачем
Архатамто создавать тайные общества, если они идут по духовному пути?
На что Сэнсэй ответил:
— Этот мир, как я уже говорил, принадлежит Ариману. Поэтому Архаты с давних времён
вынуждены были собираться в тайные общества, пытаясь принести людям максимальную пользу.
Не потому что им так этого хотелось, а для того, чтобы сохранять в чистоте полученные знания,
дабы с их помощью люди могли противостоять Архонтам. Но для Архатов, в отличие от Архонтов,
такая скрытность была палкой о двух концах. Поскольку иногда помощь Архатов становилась для
многих людей столь весомой и значимой в духовном отношении, что в памяти простых людей
закреплялась слава и уважение к подобным тайным организациям. Но этойто молвой люди, сами
того не осознавая, наносили Архатам вред. Как только их тайная организация становилась среди

людей весьма популярной и известной, попросту говоря, о ней узнавали слишком многие, Архонты
тут же сосредотачивали свои силы не просто на уничтожении этой организации, а что гораздо хуже,
на подмене внутренней идеологии данной организации путём внедрения в неё своих людей
и уничтожения возглавляющих её Архатов. То есть, внешне для простых людей, не сведущих
во внутренних делах тайного общества, организация оставалась действующей, но по духовной сути
она уже была пуста. Играя на её популярности и даже порой используя имена уничтоженных ими же
Архатов, Архонты уже манипулировали на свой лад сознанием людей.
— А что это за организация «Вольных каменщиков», о которой ты упоминал, что являлась одной
из первых влиятельных кругов Архонтов? — полюбопытствовал Володя.
— О, это как раз и есть классический пример, как мощная организация «Свободных
каменщиков» Архатов превратилась со временем в тайное общество «Вольных каменщиков»
Архонтов.
— Да?! Весьма любопытно послушать данный пример, — заинтригованно проговорил Николай
Андреевич, устраиваясь поудобнее.
— Да всегда пожалуйста, — одобрительно кивнул Сэнсэй и начал свой рассказ. — Движение
«Свободных каменщиков» зародилось в Древнем Египте. И первоначально оно было создано именно
Архатами, как позитивное, духовное общество людей. ТаКамет, как называли Египет в глубокой
древности, был особым местом для Шамбалы. Но речь сейчас не об этом. Инициатором зарождения
данного движения был человек по имени Имхотеп, который, говоря терминологией древнерусского
языка, являлся Вежей — учеником Сокровенника.
— А Имхотеп это кто? Фараон? — поинтересовался Славик, внимательно слушая Сэнсэя.
— Нет, Имхотеп не был фараоном. Сегодня большинству людей он известен как Зодчий, под
руководством которого была построена одна из первых ступенчатых пирамид. Данная пирамида
названа в честь тогдашнего фараона Джосера, основавшего в 2778 году до нашей эры III династию…
— Ага, две тысячи семьсот… это, грубо говоря, в третьем тысячелетии до новой эры?! —
наполовину утвердительно, наполовину вопросительно проговорил Костик и тут же стал
подсчитывать. — Это, если прибавить почти две тысячи нашей эры, да к тем трём тысячам до нашей
эры… Получается гдето в общей сложности около пяти тысячелетий назад?
— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй.
— Древний мужик! — промолвил Андрей, услышав такую цифру, и с улыбкой добавил: —
А ято думаю: и почему я про него не слыхал?
— Да слышал! В школе. Он же в истории упоминается, — подсказала ему Татьяна.
— У Андрюхи на уроках истории были дела поважней, чем слушать, — с юмором известил
её Костик.
— И кто бы это говорил! — встрепенулся Андрей. — Хотя честно признаться, не любил
я историю, как предмет. Скукотища страшная. Да ещё учительница так читала, что глаза сами
«уходили на закат».
Костик хотел ещё чтото сказать, видимо по этому поводу, но Николай Андреевич, корректно
перевел разговор на более интересные темы.
— Насколько мне известно, Имхотеп был ещё и выдающимся врачом своего времени.
— Да, и не только врачом, — подтвердил Сэнсэй. — Имхотеп был настолько значимой
Личностью, что он достоин того, чтобы я рассказал вам о нём более подробно…
Сэнсэй сделал паузу в рассказе, попросив у Виктора бутылочку минеральной воды, которую тот
держал в руках, и, немного отпив из неё, вернул её Виктору. А затем стал рассказывать дальше.
— Имхотеп родился близ Мемфиса, тогдашней столицы Древнего Египта. Он был сыном
простолюдина, великолепного каменщика по имени Кнофер. В те времена школ, как таковых,
не было. И обучение детей проводилось в семье. Как правило, какую специализацию имели
родители, ту осваивало и их потомство. В общем, профессия была делом семейным и передавалась
из поколения в поколение. Имхотеп унаследовал от отца мастерство каменщика ещё в юном
возрасте. И так бы и остался им, если бы его путь не пересёкся с Сокровенником, по достоинству
оценившим не только его пытливый ум, но и человеческие качества. Имхотепу было двенадцать лет

0

2

когда он встретил Сокровенника и сделал понастоящему достойный Человека выбор своего
жизненного пути.
Вскоре Имхотеп стал учеником Сокровенника и был посвящён в азы науки «БеляоДзы». Помимо
естественных наук, к примеру, той же грамматики, математики, физики, геометрии, астрономии,
медицины, Сокровенник поведал ему исконные духовные знания о человеке, в том числе открыв
практику «Цветка лотоса». И когда Имхотеп начал самостоятельно заниматься ею, подойдя к ней
со всей ответственностью, он был изумлён теми изменениями, которые стали в нём происходить.
Костик даже слегка присвистнул, восхищённо проговорив:
— Ого! Так практика «Цветка лотоса» была известна ещё в третьем тысячелетии до нашей эры?.
Так, так, так… Это Египет… А Будда родился в шестом веке до нашей эры… Ух ты! Какой интервал,
почти в две с лишним тысячи лет

С помощью состояния «СахБаШу», как именовали его древние египтяне, или же говоря
нашим языком, с помощью определённой духовной практики достигалось особое состояние
«высшего просветления». Огромную роль при этом играли пирамидальные строения как одно
из условий при выполнении данной практики в достижении состояния «просветления». Вначале это
были пирамидальной формы каменные сооружения, или же холмы. Кстати говоря, впоследствии это
тоже послужило одной из причин почитания у древних египтян священного камня «Бенбен» —
камня пирамидальной формы.
И, между прочим, эта духовная практика не ограничивалась только Древним Египтом. Многие
искусственно созданные пирамиды, которые сегодня открыли современные люди, и те, что ещё
«не распечатаны» и не найдены до сих пор — это далеко не хаотичные строения. Хоть и строились
они в разное время, расположение их было в строго определённых координатах, со строгой
ориентацией во время строительства на определённые звёзды. В глобальном масштабе — это своего
рода карта. Инициаторами создания таких пирамид выступали люди, обладающие этими знаниями.
В их числе и был Имхотеп. Он получил эту информацию о глобальном архитектурном проекте
мирового масштаба (который был разработан задолго до времени Имхотепа) от Сокровенника
в конце многолетнего обучения у него, вместе с другими знаниями.
Так вот, вернёмся к началу нашего рассказа об Имхотепе, этой действительно значимой
человеческой Личности. Ещё в детстве он выделялся, в первую очередь, своей чистотой

нравственных качеств и искренностью духовных побуждений, которые ему заложили родители.
Поэтому Сокровенник и взял его в ученики. Имхотепу было гораздо легче воспринимать знания
Сокровенника, чем, к примеру, сейчас современному человеку, убежденному Архонтами
в преимуществе материального бытия.
Но получить знания — это ещё полдела. Гораздо важнее ими достойно воспользоваться! Ведь как
говорится, теория без практики мертва. Имхотеп, как Личность, чем примечателен? Тем, что он не
просто с ответственностью подошёл к данным знаниям, воспользовавшись ими для развития своей
души, но и сделал очень много полезного для людей. Причём настолько постарался, что тем, что
он заложил в те времена, благодаря знаниям Сокровенника Шамбалы, воспользовались потом
не только потомки египтян, но и народы Азии, Африки, Европы. Не зря Архонты так опасаются
деятельности духовно сильной, свободной Личности, ибо знают, насколько для них
непредсказуемо она способна повлиять на сознание целых народов

0

3

Так вот, об Имхотепе, — начал Сэнсэй. — Этот человек умело и достойно воспользовался
знаниями, которые открыл ему Сокровенник. Вскоре Имхотеп, благодаря своему неустанному труду,
прославился среди людей как искусный врачеватель и был приглашён ко двору фараона, известного
сегодня в истории под именем Джосер (хотя в Древнем Египте его имя звучало иначе) — царя
третьей династии, который обосновал свою столицу в городе Мемфисе. Точнее сказать, тогда этот
город египтяне тоже именовали поиному — «ХетКаПта», что означало «палата души бога
Пта» (или же «дворец души бога Пта»), так как верховным богом этого города считался
богремесленник Птах. А до этого назывался просто «Город белых стен». Мемфис — это уже
греческая интерпретация более позднего египетского наименования этого города
«Менефер» («Хорошая гавань»). Если посмотреть на современную карту, то этот город был
расположен недалеко от нынешнего Каира в стратегически важном месте Нильской дельты. Сейчас
от города остались лишь руины, погребённые под толстым слоем песка. Кстати, в Ветхом завете этот
город именован как Ноф.
Имхотеп зарекомендовал себя не просто как выдающийся врач, но и мудрый человек, хорошо
разбирающийся в естественных науках (сегодня у нас эти науки именуются как астрономия,
математика, химия, физика, геометрия), да к тому же, как потом оказалось, имеющий талант оратора
и отличного организатора. Вскоре фараон Джосер назначил его на должность своего верховного
сановника, первого человека в государстве после фараона, вроде визиря или нынешнего
премьерминистра в Западных странах. Этот случай в те времена вообще был беспрецедентным,
поскольку данную должность занимали люди из потомственной знати. Имхотеп же был выходцем
из семьи простолюдина и достиг этого положения, что называется, своим умом и трудом.
— Угу, благодаря знаниям, которые дал ему Сокровенник, — сказал Андрей.
— Да, но получить знания — это одно. Надо же ещё ими правильно воспользоваться, — заметил
Сэнсэй. — Чтобы вы могли лучше оценить то, что удалось сделать этому Человеку для людей,
я вкратце ознакомлю вас с той обстановкой, которая царила в государстве при фараоне Джосере
до появления в верхах власти Имхотепа.
Глава государства был озабочен усилением своей власти. Он пытался укрепить свои позиции
на севере, вёл войну на южных границах. Контролировал разработку медных копий на Синайском
полуострове, которыми до этого владели его предшественники по власти. В общем, больше был
занят решением своих «стратегических» проблем, чем нуждами народа. Его свита ему вторила.
Жрецы были озабочены своими политическими интригами и противостоянием между собой
в борьбе за доминирование своей теологической системы. Ведь тогда в каждом «сепе», или как
назвали потом греки — «номе» (то есть области понашему, на которые делилась страна), были свои
боги, свои религиозные концепции, основанные, надо сказать, на остатках одних и тех же более
древних знаний. Однако центральными богами всей страны провозглашались боги того нома, где
в данный момент находилась столица. А житьто очень хорошо хотелось всем влиятельным жрецам,
претендующим на большую власть. Вот и прокручивал каждый свои комбинации в борьбе за власть,
вплоть до того, что если доктрины конкурирующей религиозной концепции влияли больше
на воззрения людей, то жрецы даже шли на то, что добавляли не только главные моменты этой
концепции в свою систему, но и сами атрибуты «конкурирующего» бога к их «собственному».
— Мда, а всётаки жрецы, хоть и стояли у власти, но ориентировались на воззрения простых
людей, — заметил Николай Андреевич.
— Естественно. И как бы парадоксально это для вас ни звучало, но они зависели от воззрений
простых людей! Это ведь хлеб жрецов! Они только внешне поддерживают иллюзию своей власти,
что любое религиозное положение их верующих зависит от общего решения правящей верхушки
данной религии. А на самом деле это всего лишь небольшая кучка людей, которые боятся утратить
свою власть, если большинство людей изменят своё мировоззрение. Ведь вместе с этой властью они
утратят и свою значимость «посредников» между богами и людьми, а значит не только политическое
влияние, но и довольно комфортное и безбедное существование, которое обеспечивает им эта власть

В общем, почти каждый, начиная от фараона, высокопоставленных жрецов, вельмож,
правителей номов и заканчивая сборщиком натуральных налогов, был занят насущной проблемой:
как бы чего где украсть, побольше себе отхватить, расширить сферу своего влияния. А простой
народ в основном был обделён вниманием власти и предоставлен сам себе, как говорится, выживал,
кто как мог. Коммерческая деятельность страны контролировалась крупными городами, вернее теми,
кто ими управлял. Даже Мемфис, важный в то время ремесленный и торговый центр государства
с большим многонациональным населением, жил своей отдельной жизнью. Короче говоря, всё как
всегда. Каждый был занят своими проблемами: у когото суп редкий, а у когото жемчуг мелкий.
Так что Имхотепу «в наследство» от предшественника досталось не самое лучшее положение дел
в стране. Тем более, как человек Знания, он понимал причины того, что творилось вокруг. Он был
осведомлён, что основные торговые центры Египта негласно контролировались людьми Архонтов
и подобное положение дел в стране, а также озабоченность людей собственными проблемами —
им только на руку. Поэтому Имхотеп, зная это, поступил очень мудро.
Практически за короткий срок он навёл в стране порядок. В первую очередь, он отстранил людей
Архонтов от власти, поставив на их места ответственных людей, хорошо знающих своё дело,
которым доверял. Реорганизовал чиновничий аппарат и заставил чиновников работать. Ввёл среди
них строгую дисциплину: любое воровство, обман, взяточничество, корыстное использование своего
положения пресекались и жестко наказывались. Он сделал фараона защитником всех подданных,
больших и малых. Благодаря Имхотепу были введены справедливые законы, выполнявшиеся
неукоснительно. Любой человек в этом государстве, даже бедный простолюдин, с которым
поступили несправедливо, мог не просто пожаловаться на своего обидчика, даже если тот был власть
имущим, но, говоря нашим языком, подать на него в суд и выиграть дело. Имхотеп сформировал
группы, которые достаточно быстро и эффективно проверяли жалобы от населения. И если эти
жалобы подтверждались, то виновник наказывался незамедлительно. Изза чего среди простых людей
Имхотепа стали называть «Добрый друг бедных людей», «Враг для всех нарушителей закона
и подлинный ревнитель Истины», «Мудрец, дающий ценные советы, не ожидая взамен никакой
награды», «Тот, кого уважают самые достойные люди». Позже эти народные эпитеты стали
приписывать фараонам последующих династий.
Одновременно с этим Имхотеп навёл порядок в ирригационной системе. Поставив ответственных
и профессиональных людей во главе работ по строительству каналов, он в короткий срок решил одну
из главных проблем египтян, проблему, которая неразрешимым грузом лежала на «плечах»
фараона — распределение и потребление воды, как для бытовых нужд, так и для
сельскохозяйственных. Ведь в жарком, сухом климате Египта, где среднегодовая температура

воздуха составляет около тридцати пяти градусов, недостаток воды провоцировал голод и народные
волнения. Ирригационная система существовала и раньше, но была в запущенном состоянии.
Но после наведения порядка, как следствие, не только улучшились условия жизни простых людей,
но и значительно повысились урожаи. Появился избыток зерна, который привлёк торговцев
из других стран. Появились дополнительные доходы. Стала быстро наполняться казна фараона (и это
уже в мирных условиях, без войн!).
Благодаря инициативе и заботе Имхотепа повсеместно начали открываться школы, так
называемые «Дома жизни», «Дома Мудрости», и знания стали доступны не только
привилегированному меньшинству. Сначала Имхотеп организовал специальные школы при дворе
фараона, где лично обучал вместе со своими помощниками способную молодёжь (в основном детей
чиновников) тем специальностям, которые на данный момент были весьма необходимы государству
для наведения в нём порядка — это писари, учётчики, организаторы различных работ. Их учили
чтению, счёту, письму и другим необходимым в их профессии наукам и навыкам… Кстати говоря,
в то время в основном писали иероглифы на глиняных черепках, коже, обломках известняка.
Но именно Имхотеп ввёл в обиход специально обработанные стебли болотного растения папируса,
обильно растущего на берегах Нила, в качестве писчего материала.
Так вот, эти затраты времени и средств на обучение талантливой молодёжи настолько оправдали
себя, что вскоре Имхотепу удалось добиться повсеместного открытия подобных школ при храмах,
где стали готовить будущих чиновников, законников, докторов. И что самое примечательное, туда
начали набирать и талантливых, способных детей из народа. А позже открылись школы и при
некоторых государственных организациях, где способных детей (даже из бедных семей) готовили
к конкретной, заранее выбранной самими учениками профессии, к примеру скульптора, торговца,
каменщика и так далее.
И чем способнее и одареннее был молодой человек, тем больше его посвящали в более
углубленные науки. Имхотеп сделал так, что молодёжь была сама заинтересована в том, чтобы
обрести прочный и качественный фундамент знаний. Почему? Потому что чем талантливее,
профессиональнее и способнее был человек, тем государство больше открывало перед ним
возможностей карьерного роста, а это улучшало условия его жизни. Причём революционным
являлось то, что не важно было, из какой семьи ты вышел (бедной или богатой), ибо, в первую
очередь, ценились твои способности и высокие нравственные качества. В конечном счете, такая
политика привела к тому, что дала людям реальную возможность проявить свои лучшие качества
и способности. К примеру, даже простой писарь, обладающий высокими нравственными
и профессиональными качествами, а также организаторскими способностями, мог стать
наместником какоголибо города (вроде царского губернатора) и даже нома, то есть войти
в привилегированный класс. Короче говоря, реализовать себя как Личность, благодаря своему
таланту.
Понимаете, что происходило?! Способные люди стали интенсивно выдвигаться на передний
план, начиная от высших эшелонов власти и заканчивая низшими, начиная
от управленческих структур государства и заканчивая наукой, образованием, медициной
и искусством. В обществе стало модным быть нравственно воспитанным, вежливым, умным,
грамотным, ставить перед собой высокие цели. А почему? Потому что государство стало
активно поощрять моральные и интеллектуальные достижения своих граждан.
Но Имхотеп пошёл ещё дальше. Мало того, что он заинтересовал человека в повышении
своего профессионализма, он ещё и поднял его значимость в лице других людей. Он сделал
почётной чуть ли не каждую профессию и тем самым заставил людей уважать себя и свой труд,
вне зависимости от того на какой ступеньке социальной лестницы они стояли и к какому
классу принадлежали. Благодаря этому повысилась, в первую очередь, культура общения между
людьми. Все классы общества стали поддерживать деловую дисциплину, уважать закон и порядок.
Имхотеп сотворил такие условия, что люди теперь были больше озабочены улучшением
нравственности и качества своего труда. А в результате все были заняты делом на благо государства,
начиная от фараона, который весь день занимался общественными делами… Кстати говоря, именно

0

4

благодаря Имхотепу он прекратил воевать, ибо как говорил Имхотеп «речи сильнее оружия»… Даже
каждый принц в системе госзанятости Имхотепа получал конкретный общественный пост, где
от него требовалось эффективно выполнять свои обязанности. Ибо фараоном было объявлено (не без
подсказки ему этой идеи Имхотепом), что только достойный наследник займёт его место. А это,
в свою очередь, стимулировало жен фараона активно помогать своим сыновьям в общественных
делах, дабы именно их сын стал достойным трона. Такая общественная нагрузка и ежедневная
занятость жен фараона была только во благо государства. Ведь, как известно, праздный мозг —
мастерская дьявола. А тут интриги и козни уступили место деловой хватке и здоровой конкуренции.
Так вот, все были заняты, начиная от фараона и заканчивая простым человеком. И бездельникам,
лентяям, хапугам и ворам больше не было места в этой стране, ибо исчезли условия для
их процветания и уже само общество отвергало их. И как следствие такой мудрой политики
Имхотепа для людей этого государства наступила эпоха стремительного прогресса.
Но самым беспрецедентным была та идеология, которая благодаря Имхотепу установилась
в обществе. Причём, в отличие от его ранее перечисленных заслуг, Имхотеп даже не занимался
специально таким массовым её внедрением в народ. Он всего лишь был тем, с кого люди желали
брать пример: жил просто, говорил мудро и поступал справедливо, почеловечески. За что он и его
мировоззрение приобрели столь широкую популярность среди народа.
Именно благодаря широкой славе Имхотепа идеалом древнего египтянина стал считаться его
образ, то есть человек немногословный, мудрый, стойкий к лишениям и ударам судьбы,
с гуманистическими взглядами, глубоко человечный, с абсолютной верой в послесмертное
существование души. Многие люди последующих поколений (не говоря уже о тех, кто жил в его
время) были воспитаны на таких популярных пословицах и изречениях Имхотепа, как:
«Лучше быть бедным и жить в пустыне, но с лотосом в душе,
чем быть богатым и жить среди людей, но с пустотой в душе»;
«В свободе нет пользы для человека, коль он слеп к своей душе»;
«Заслуги измеряются по деяниям, совершенным тобою»;
«В час испытаний не ищи друзей и не проклинай врагов, а уповай на Бога»;
«По рабству тоскует лишь тот, кто жаждет свергнуть царя, давшего ему свободу»;
«Процветает тот, кто помогает людям, пребывающим в нужде,
а не тот, кто заставляет других бояться себя».
И многие другие изречения Имхотепа, которые использовали в своих «поучениях» жрецы
и визири последующих поколений, поскольку слова Имхотепа были весьма популярны в народе
и передавались из уст в уста, из поколения в поколение.
Имхотеп довольно лояльно относился ко всем религиозным концепциям государства.
Он заслужил неподдельное уважение и расположение к своей особе не только фараона, но
и влиятельных жрецов различных религий, поскольку даже в отношении политики жрецов он вёл
себя очень тонко и мудро. Сам же он занимал твёрдую позицию веры, базирующейся на Знании.
В нём не было сомнений в том, что он говорил, в нём не было двуличности, как это просматривалось
у многих жрецов и вельмож. В нём чувствовался Человек Знания. Поэтому для многих людей,
нашедших в нём этот невидимый, но вполне ощущаемый фундамент веры, Имхотеп стал
открывателем Истин. Именно во многом благодаря его стилю жизни и мировоззрению в понятия
египтян вошла абсолютная уверенность в том, что эта жизнь временна и она дана для того, чтобы
человек своей праведностью, честностью мыслей и поступков перед Богом (а не перед людьми)
заслужил лучшую жизнь в загробном мире. В этом обществе верования в загробную жизнь стали
доминирующими.
Конечно же, такая вера родилась не на пустом месте. Вера в загробную жизнь бытовала у египтян
с древнейших времён и первоначально, как я вам уже говорил, была основана на знаниях. Просто
со временем знания частично утратились, и эти верования приняли форму путанной и непонятной
религии. Поэтому большинство людей, так сказать, по инерции поклонялись древним богам,
зачастую не понимая и не вникая в саму религию. Это была для них всего лишь дань традиции
предков, не более того. Однако, благодаря невидимой работе Имхотепа, всё изменилось.

Невидимой работе? В смысле, как это невидимой? — поинтересовался Костик, так же как
и мы увлеченно слушавший Сэнсэя.
— Минуточку терпения, сейчас об этом расскажу. — Сэнсэй сделал несколько глотков
минеральной воды и продолжил повествование. — Все перечисленные заслуги Имхотепа — это была
лишь видимая часть из той огромной работы, которую он успел сделать за свою жизнь. Но более
ценная и значимая была та невидимая работа, которая тщательно скрывалась от посторонних глаз.
Высокая должность открывала Имхотепу реальную возможность внести свою лепту в реализацию
поведанного Сокровенником глобального архитектурного проекта мирового масштаба, который мог
оказать неоценимую помощь человечеству далёкого будущего.
— Надо же какой широкой души был этот человек, — задумчиво сказал Николай Андреевич. —
Находясь на вершине власти, думал, в первую очередь, о простых людях, заботился о будущем
человечества. Где нынче сыщешь в верхах такого порядочного человека?
Сэнсэй кивнул, однако не стал заострять на этом внимание, продолжая свой рассказ.
— Имхотеп в решении этого сложнейшего вопроса тоже поступил очень мудро. По сути,
видимая часть его работы — это была подготовка к основной работе. Ведь создать то, что хотел
Имхотеп, было возможным лишь в условиях высокоорганизованного общества. Так вот как
он поступил. Досконально изучив нравы и психологию правящей элиты — жрецов и, в особенности,
фараона, он сыграл на их же слабостях ради реализации своих планов, которые впоследствии
принесли неоценимую духовную помощь многим людям. Имхотеп предложил Джосеру на то время
совершенно небывалый по размаху проект, от которого фараон просто не смог отказаться.
Поскольку Джосер, так же как и другие египтяне, по своей вере должен был заботиться, в первую
очередь, о своей жизни после смерти и, как это было принято у фараонов, он обязан был построить
себе гробницу ещё при своей жизни. Имхотеп подал ему идею — воздвигнуть необычную
усыпальницу. Необычность заключалось в том, что это была не просто мастаба…
— Мастаба? А что это такое? — вежливо поинтересовался Юра.
— Вначале это были прямоугольной формы деревянные гробницы египтян. Потом гробницы
стали делать из кирпича, превращая в целые сооружения с декоративными нишами, указывающими
на место захоронения и закрывающие его. Хотя «мастаба» — это не египетское, а арабское слово
означающее «скамью». Эти сооружения так прозвали арабские рабочие, работавшие с археологами
в Египте в XIX веке.
Так вот, Имхотеп предложил Джосеру построить вместо привычной усыпальницы ступенчатую
пирамиду, да не из простого сырцового кирпича, который тогда был распространённым
строительным материалом, к тому же непрочным, а из тёсаного камня, что предполагало
долговечность. В те времена для Египта это было революционным решением. Идея Имхотепа
построить «лестницу, сброшенную с небес для божественного восхождения фараона» настолько
вдохновила Джосера, что он распорядился немедленно начать работы, не жалея на это средств,
поручив строительство самому Имхотепу. И это при том, что для Джосера уже была построена
большая кирпичная мастаба в Абидосе — месте, где традиционно хоронили фараонов.
— Ну да, это называется, Имхотеп проявил инициативу, ему и поручили, — усмехнулся Стас. —
Говорят же, инициатива всегда наказуема!
— Но только не в этом случае, — возразил Сэнсэй. — Имхотеп был более всех заинтересован
в этом проекте. Он смог заинтересовать в нём не только фараона, но и влиятельных жрецов,
поскольку данный проект предполагал строительство, кроме необычной усыпальницы для фараона,
целого комплекса, включающего, в том числе, и храмы. Да ещё за счёт фараоновой казны.
А, следовательно, это обеспечивало жрецам будущий доход от служения в этих храмах. Более того,
он включил в план строительства даже огромное зернохранилище, так сказать, государственного
уровня. И надо отметить, что впоследствии, благодаря большим запасам хранящегося там зерна,
египтяне достаточно безболезненно переживали годы неурожая и засухи.
Место, выбранное Имхотепом для строительства данной усечённой пирамиды, было отнюдь
не случайным. Оно располагалось на краю плоскогорья, того самого плоскогорья, на котором
в нескольких километрах к северу находился Большой Сфинкс. Имхотеп, объясняя план

0

5

строительства фараону, жрецам и вельможам, мотивировал выбор этого места на пустынном плато
якобы более близким расположением к Мемфису и прекрасным видом, который открывается оттуда
на Мемфис. На самом же деле это место точно соответствовало одной из отмеченных земных
географических координат на «звёздной карте», открытой ему ещё Сокровенником. Большой
Сфинкс, воздвигнутый задолго до этого времени (а не после жизни Имхотепа, как сейчас
предполагают, якобы во времена строительства больших пирамид!), являлся важным ориентиром для
выверенного и точного месторасположения данной усеченной пирамиды.
Так вот, это грандиозное строительство было специально растянуто не на одно десятилетие.
Почему? Потому что мало построить этот объект, нужно чтобы он ещё и «заработал». А для этого
необходимо было самое главное в этом деле — высокодуховные люди, причём как мужчины, так
и женщины. На их воспитание и обучение Имхотеп потратил много лет, изза чего он растягивал
в принципе и сроки данного строительства, объясняя элите такую задержку улучшением
и модернизацией своего архитектурного плана.
— Значит, первичным и важным для Имхотепа были сами люди, — уточнил Николай Андреевич.
— Безусловно. Так вот как поступил Имхотеп… Он собрал со всего Египта лучших мастеров
в своих профессиях, а им в помощники — лучших по нравственным качествам людей (и мужчин
и женщин), и организовал для них не только постоянную занятость, но и иные, более лучшие
условия проживания, подняв их социальную значимость для государства. Имхотеп развернул
не просто стройку. Это было нечто вроде нынешнего государственного предприятия с полным
комплексом социального обеспечения, начиная от решения бытовых проблем человека и заканчивая
качественным медицинским обслуживанием. И на этом огромном предприятии, на котором работали
и пекари, и врачи, и писари, и учётчики, и скульпторы, и каменщики, и люди других специальностей,
хватало работы всем, как мужчинам, так и женщинам.
— Так они же были там все рабами и рабынями! — с удивлением изрёк Костик. — Особенно
женщины.
— Отнюдь, — возразил Сэнсэй. — Этот комплекс строили свободные люди. И к женщине
в Древнем Египте, вопреки бытующему ныне мнению, относились с особым уважением. Она
занимала значимое положение в обществе, в первую очередь как мать и продолжательница рода,
а также имела права в обществе наравне с мужчинами. Женщина могла выбрать себе любую
профессию, которая ей нравилась. Талантливые женщины становились верховными жрицами,
врачами и даже зодчими.
— Секундочку, — проявил заинтересованность в этом вопросе Николай Андреевич. —
Получается, что в Древнем Египте были верховные жрецы и верховные жрицы?
— Да. Высший жрец, к примеру, в том же Иуну, именовался как Ур Маа, а высшая жрица — Урт
Текхент. Их статус и уровень знаний были равносильны статусу людей высших учёных степеней.
— Ты хочешь сказать, что это были люди науки, в том числе и женщины?! — ещё более
удивленно произнёс Николай Андреевич.
— А что тебя смущает? — в свою очередь спросил Сэнсэй.
— Нет, ну я както читал, что в древние времена, если женщина и участвовала
в какихто религиозных обрядах, то её роль обычно сводилась к исполнению церемониальных танцев,
в крайнем случае, обеспечению служб музыкальным сопровождением. Но, как правило, особенно
в тех храмах, чей бог был связан с плодородием, её родом занятий была так называемая «священная
проституция».
— Это явление имело место в действительности, но лишь в качестве отголоска и пустого
подражания людьми так называемых «актов божественной силы», которые проходили в тайной
организации Имхотепа среди узкого круга посвящённых, где женщины играли ведущую роль. Таких
таинственных людей Имхотепа называли «обладатели священных сил» — жрецы Ур Хеку и жрицы
Урт Хекау, поскольку божественную силу, которую они получали свыше при этих «актах силы»,
называли Хека. Данные люди являлись не только накопителями и хранителями этой божественной
силы, но могли передавать её предметам, «освящая» их, а также, благодаря этой силе, помогать
больным людям в исцелении. Поэтому они были ещё врачами и не простыми, а универсальными

0

6

самыми искусными среди древних медиков, хотя эти люди всего лишь пользовались чистыми
Знаниями. Я тебе какнибудь позже расскажу об этом подробнее.
— Простите, а почему такие ограничения в Знаниях в иерархии медиков? — официальным тоном
поинтересовался Николай Андреевич.
— Потому что эти Знания доверялись только духовно чистым людям. И таинство получения
Силы хранили в глубокой тайне. Поскольку Сила она и есть Сила. Она как строительный молоток —
может применяться для созидания, а может — для разрушения. Всё зависит от Мастера, который
держит этот молоток в своих руках.
— Разумно, — заметил Николай Андреевич.
— А что касательно людей науки в те времена — да, талантливые женщины тоже добивались
значительных успехов на этом поприще. Взять ту же медицину. Даже сегодня ты можешь найти
упоминание о том, что «первую в истории врачаженщину, практиковавшую в Мемфисе в III
тысячелетии до новой эры, звали Песечет». Хотя на самом деле это была далеко не первая
женщинаврач, просто археологи нашли единственное более раннее документальное упоминание
об этом, поэтому и назвали эту женщину первой… Медицина же в то время считалась священной
наукой и её изучали при храмах. Считалось, что выздоровление человека зависело не только
от врачебных практических знаний, но и от божественной воли, поэтому помимо медицинских
знаний медики изучали священные тексты. Жрецврач не имел право начать лечение больного,
не прочитав молитву.
— Молитву? — вновь зацепился за слово наш психотерапевт. — Но, насколько мне известно,
в религии Древнего Египта практиковались колдовство и заклинания.
Сэнсэй улыбнулся и, включившись в эту игру «официального тона», ответил:
— Доктор, у Вас просто неверное представление о реальной действительности того времени.
И позже Вы поймёте почему. И не просто поймёте, а найдёте необходимые ориентиры, по которым
сами доберётесь до исчерпывающей Ваши сомнения правды о том времени. А пока замечу, что
колдовство в Древнем Египте было запрещено. Существовали чёткие разграничения божественного
мистицизма, который был основан на знаниях древних, молитве и кропотливом духовном труде
в служении Богу, и колдовства, которым в основном занимались любопытные миряне из своих
эгоистических побуждений, а также колдуны или так называемые «чёрные маги» — люди,
обладавшие определёнными знаниями и использовавшие их в корыстных целях против других
людей. Более того, присутствовало твёрдое убеждение, что колдовство наносило вред душевному
здоровью человека. И, кстати говоря, существовала даже такая «специализация» жрецов, которых
называли Уаб Сехмет. Они специально занимались «нейтрализацией» деятельности чёрных магов.
Отголоски этой жреческой «специальности» можно наблюдать и в современном мире. Похожее
практикуют нынешние священники, занимающиеся экзорцизмом

Так всётаки, кто были жрецы — религиозные деятели или учёные? — спросил Виктор.
— И те и другие. У них вообще была особая жреческая структура. Высшие жрецы являлись
религиозными деятелями, которые занимались общими вопросами религии, политики и науки. Также
в этой структуре имелись жрецыучёные, жрецыврачи, жрецыписари, жрецыхозяйственники,
жрецысвященники, проповедники. Кстати, как раз последние на храмовых службах зачитывали
верующим «божественные законы», религиозные «поучения» и давали наставления.
— Хм, надо же, как похожа структура с нынешними религиями, — заметил Виктор.
— Ну а ты как думал, — с улыбкой произнёс Сэнсэй.
Николай Андреевич же проговорил с некоторой долей скептицизма:
— Мда, я представляю, если в современном мире с приоритетом научных знаний врач начнёт
читать молитву перед тем, как лечить больного. Получится несостыковочка…
— Несостыковочка?! — усмехнулся Сэнсэй. — А вам известно, доктор, что даже те, кого ныне
считают в мировой медицине самыми прагматичными людьми, я имею в виду хирургов, работа
которых связана с живой материей… и не просто хирургов, а выдающихся хирургов, молились
до операции, во время операции и после операции. И молятся до сих пор за здоровье своих
пациентов. Ибо знают на собственном опыте, какими бы высокими профессиональными качествами
не обладал врач, но многое в его практике зависит от воли Свыше.
— Да? — искренне удивился Николай Андреевич и задумчиво промолвил: — Не знал, не знал…
— Но мы немного отвлеклись от главного дела Имхотепа, — вернулся к основной теме
Сэнсэй. — Благодаря такому грандиозному, беспрецедентному строительству и привлечению
к этому делу лучших людей Египта, у Имхотепа появилась возможность отобрать себе в личные
ученики лучших из лучших как мужчин, так и женщин, тех, в ком просматривались зёрна
духовности и человечности. В эту группу, которую взялся обучать лично Имхотеп, входили люди
разных специальностей, но первоначально её основу составляли каменщики. Поэтому Имхотеп
и назвал условно свою группу «Свободные каменщики», то есть те, кто стремился к свободе души,
и приобретал твёрдую, как монолит камня, веру и знания.
Постепенно родилась и символика «Свободных каменщиков» Имхотепа, которую потом так лихо
скопировали себе «Вольные каменщики» от Аримана: фартук каменщика, камень, молот, пирамида
со всевидящим оком (древний знак Шамбалы, а для каменщиков Имхотепа это принадлежность
к светлым, духовным силам), Феникс, Сфинкс (а у «Вольных каменщиков» потом стал лев), лапа
Сфинкса (львиная лапа), числа 3, 5, 7, 13, 33 (это количество людей, образующий определённый круг
силы) и другие. Они узнавали друг друга по определённым словам, знакам и прикосновениям, и это
потом взяли себе на вооружение «Вольные каменщики». Кстати говоря, ставший популярным
у «Вольных каменщиков» знак пентаграммы — равноугольная пятиконечная звезда — был одним
из важнейших символов у «Свободных каменщиков», но в корне отличающийся по трактовке. Дело
в том, что по изначальным знаниям науки «БеляоДзы» звезда — это есть символ женского
божественного начала, круг же обозначает бытие, Вселенную. Звезда в круге — это и есть
присутствие женского божественного начала в круге бытия. Кроме того, женское начало
рассматривалось и как сосуд для реинкарнаций, а женщина — дарящая силу и жизнь. Почему
в Древнем Египте и стали обозначать звездой в круге царство Дуат как царство перерождений
человеческих душ

0

7

Так вот, возвращаясь к Имхотепу. Он сколотил сильное ядро тайной организации под названием
«Свободные каменщики», то есть людей, вольных от материи этого мира, духовно свободных.
Основной целью их движения было постижение именно духовных этапов совершенствования.
И несмотря на то что данные люди поклонялись разным религиозным богам, поскольку в Египте, как
я уже говорил, в то время почти в каждом городе, каждом храме поклонялись своему богу, грубо
говоря, было многобожие, то благодаря Имхотепу, который открыл им тайные знания, все они,
сохраняя внешнюю принадлежность к своим богам, на самом деле поклонялись лишь одному Богу
Единому, которого втайне называли «Великим Зодчим Мироздания».www.schambala.com.ua
Окрепнув в духовных практиках и получив Знания, личные ученики стали ему надёжными
помощниками в его духовной работе. И когда они начали оказывать различную помощь людям,
слава об Имхотепе ещё более разрослась по Египту, ибо сами его ученики по меркам людей творили
невероятные чудеса, начиная от излечения тяжёлых больных и заканчивая их необычным влиянием
на людей и даже погоду. Когда информация об этом тайном обществе, что называется, просочилась
в народ, многие люди задались целью попасть в личные ученики к Имхотепу. Хотя сам Имхотеп
отрицал всяческие слухи по поводу существования подобной организации и тем более
какогото своего «тайного» обучения других людей.
— А почему? — изумилась Татьяна.
— Ну, вопервых, чтобы обезопасить своё духовное «детище» от Архонтов и некоторых
влиятельных людей — противников политики Имхотепа, мечтавших о старых временах своей
безнаказанной воровской деятельности. А вовторых, Имхотеп слишком хорошо знал природу самих
людей, скоротечность их желаний: сегодня они загораются в духовных порывах, а через некоторое
время снова тухнут, склоняясь к реализации желаний своего Животного начала. А те Знания,
которые поведал Имхотепу Сокровенник Шамбалы, требовали твёрдости и устойчивости в духовных
намерениях человека и самое главное — чистоту помыслов и желаний. Кроме того, многие люди
желали обучаться у него именно потому, что хотели тайно обладать этими знаниями лишь для
получения силы и власти над другими людьми, дабы реализовывать какието свои меркантильные,
эгоистичные цели и задачи. Поэтому Имхотеп никогда не брал тех, кто жаждал у него обучаться
на порывах сиюминутного, одномоментного вдохновения. Он гнал таких «желающих» как говорится
«метлой», вне зависимости, хороший это был человек с истинно духовными намерениями на данный
момент или плохой со своим комплексом манечки. — Сэнсэй усмехнулся и уточнил. — Вернее даже
сказать не метлой, а посохом, с которым он не расставался.
— Посохом?! — враз встрепенулись старшие ребята.
Сэнсэй утвердительно кивнул и ответил на невысказанный вопрос ребят:
— Этот человек в совершенстве владел так называемым ныне стилем «Старый лама».
— Да, не сладко приходилось приставучим, — весело сказал Володя.
— Ну так, посох не сахар, — так же ответил Сэнсэй. — А если говорить серьёзно, то такая
предосторожность Имхотепа в отборе людей была отнюдь не случайна. Вообще как люди чувствуют
Человека Знания необъяснимым для себя образом, так и Человек Знания «видит» желания людей
и чувствует их... скажем так, зрелость в духовном отношении. Есть превалирующий определяющий
фактор в этом деле — это внутренний выбор, как с одной, так и с другой стороны. Если
он совпадает, значит, данный человек пойдёт с Человеком Знания в одном направлении.
— Не понял, как это? — спросил Андрей.
— Вот, к примеру, когда к Имхотепу приходили люди и высказывали ему свои пожелания у него
обучаться, он отнекивался как мог, но наблюдал за их поведением и реакцией на этот отказ.
У многих же проскальзывали мысли вроде такой: «Ну вот же Я! Я хочу познать тайны! Учи Меня!»
Такие люди, как правило, своим напыщенным эгоцентризмом, сами того не замечая, сразу вызывали
неприязнь и отторжение. Но были и те, у кого слова лились не от разума, а от сердца, от души.
К таким Имхотеп присматривался, но какоето время всё равно не подпускал к себе близко, дабы
проверить, истинны ли намерения человека, действительно ли устойчив его выбор, дабы решение
человека было зрелое и вполне осознанное. И, как правило, такие люди, очевидно подсознательно
чувствуя это, настойчиво пытались быть у него на виду и всей душой стучать в двери Знания.
И, в конце концов, они добивались своего. Ибо, как говорится, нет такой двери, которая бы не
открылась, если настойчиво в неё стучать.
— Понятно, что к нему в ученики трудно было попасть. Если он занимал такой высокий пост
в государстве, к нему вообще трудно было попасть, — высказался Николай Андреевич.
— Вот в этом ты ошибаешься, — возразил Сэнсэй. — Имхотепу, несмотря на его высокий пост,
приходилось довольно часто выходить в люди и общаться с простым народом, дабы быть в курсе
происходящих реальных процессов и событий в обществе. И посох был его единственным
«сопровождающим».

Подожди, ты хочешь сказать, что Имхотеп, будучи в государстве первым человеком после
фараона сам выходил в народ и общался с ним напрямую? Без свиты? — удивлённо промолвил
Николай Андреевич.
— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — Причём он посещал не только крупные города,
но и довольно отдалённые поселения и был в курсе реального положения дел в государстве.
— А что, разве его помощники не докладывали ему о реальном положении дел в государстве?
— Почему не докладывали? Докладывали и не один раз в день. И, тем не менее, Имхотеп,
хорошо зная людей, перепроверял многие сведения лично, изза чего ввести его в заблуждение или
обмануть в какомлибо вопросе было практически невозможно, даже более того — чревато
последствиями для того «помощника», который бы осмелился на такой шаг.
Так что даже простой человек мог подойти к нему и пообщаться о насущных проблемах. Поэтому
Имхотеп, как главный визирь государства, был не просто уважаем в народе, но и вполне доступен
для общения с ним… Так вот что я хотел сказать по поводу его посоха. Имхотеп не расставался
со своим обычным посохом. Но на тайных собраниях «Свободных каменщиков» он был
с совершенно другим посохом, тем, который в древние времена имели Бодхисатвы Птах и Осирис.
Данный посох выглядел как две переплетённые друг с другом змеи, поднимающиеся вверх, а венчал
посох круглый диск с крыльями сокола. Две змеи обозначали одновременно и Стражей духовного
пути, и работу древних структур мозга человека, а крылатый диск символически означал тех, кто
принёс эти духовные знания на Землю и открыл их людям. На диске имелся знак Шамбалы,
в который был помещен особый кристалл.
— Особый кристалл? А что за кристалл? — поинтересовался Николай Андреевич.
— Это, конечно, интересная тема, но о ней я расскажу какнибудь потом, — загадочно ответил
Сэнсэй и продолжил: — Так вот что касательно этого посоха. Впоследствии им владели духовные
преемники Имхотепа до того времени, пока Ариман с помощью Архонтов не развалил всю духовную
основу данной организации, построенную Имхотепом. Когда Архонты стали стремительно
превращать организацию «Свободных каменщиков» в аримановскую структуру, последний
из последователей Имхотепа успел снять кристалл с посоха ещё до того, как сам посох попал в руки
«Вольных каменщиков». А поскольку последние вовсю использовали знаки и предметы «Свободных
каменщиков» в качестве личной символики, лишь слегка их видоизменив, то данный таинственный
посох использовался и в их собраниях и служил отличительным символом высшей власти его
обладателя. Но это уже была всего лишь пустая атрибутика, не более того. А когда организация
«Вольных каменщиков» значительно разрослась и начали образовываться другие так называемые
ложи, глава их организации уже прилюдно выходил с данным посохом. При этом всем посвящённым
людям было понятно, что обладатель этого так называемого ими «жезла» был их «верховным
жрецом». Однако этот символ стал привлекать внимание и непосвященных людей. И для того, чтобы
у последних не возникало лишних вопросов, были придуманы различные легенды о происхождении
этого посоха. Так возникли и античные легенды, где согласно Гомеровским Гимнам сын Зевса,
вестник олимпийских богов, покровитель пастухов, торговли и прибыли Гермес, получил
жезл («кадуцей») от самого Аполлона…

0



Создать форум. Создать магазин