Любовный гипноз, любовные заговоры и любовная магия
Например: вам понравилась какая-то женщина. Посмотрите в ее правый глаз и произнесите про себя формулу силы: «Я люблю тебя».
Очень внимательно проследите за реакцией правого зрачка. Зрачок правого глаза избранной вами для сексуального контакта женщины должен сначала расшириться, а затем сузиться. И только после этого смело предлагайте этой женщине: «А давай-ка займемся горячим, суперсексом!» И вы увидите, как загорятся ярким пламенем глаза вашей «жертвы». Теперь смело ведите ее в сауну и получайте удовольствие на всю катушку!
Попробуйте еще один очень простой способ подчинения себе лица противоположного пола.
Отождествите кисть вашей правой руки с клитором понравившейся вам женщины. Нагревайте мысленно вашу кисть и привяжите это действие к половым органам вашей «жертвы» (в хорошем смысле этого слова). Почувствуйте и представьте, как выбранная вами женщина испытывает мощнейший оргазм. Прокрутите этот образ перед глазами «жертвы» несколько раз: сначала у правого виска, затем у левого, а потом прямо перед глазами! Затем обратите внимание на тот факт, порозовело лицо вашей женщины или же нет. Если порозовело, то берите бразды правления в «свои руки», идите и наслаждайтесь друг другом до полного пресыщения.
Если ваша девушка «психует», мягко прикоснитесь своей рукой к ее шее. Одновременно с этим пошлите через свою руку луч желтого света, который должен превратиться в ее шее в желтый шарик. При этом дайте мысленную установку: «Милая моя, я посылаю тебе свет и любовь, поэтому ты успокаиваешься».
Если ваша девушка взволнована, у нее может быть учащенный пульс. Для того чтобы ус возлюбленную, возьмитесь своей рукой за ее запястье и представьте, как пульс на ее руке потихоньку замедляется. Одновременно с этим пошлите тепло и чувство любви через ее кровеносную и нервную систему прямехонько ей в сердце.
Вы будете приятно удивлены тому почти молниеносному эффекту, какой дают предложенные мною простые, на первый взгляд, приемы гипноза.
Заговор на симпатию
Чтобы навести красоту или казаться красивее, берут платок, выходят с ним на улицу ночью в полнолуние, произносят вышеприведенные слова и потом, придя домой, утираются тем платком, говоря:
«Стану благословясь, выйду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широку улицу, стану на Восток хребтом, на Запад глазами, на западной стороне сидит там обрученный Иосиф, зрит и смотрит на Госпожу Пресвятую Богородицу, так и на меня бы раба Божия (имя) весь век смотрела бы и краснела».
Заговор на любовь всех девок, который в старину нашептывали на пищу и питье
«Держитца, сохнет, прочь не отходит, держитца, сохнет по всякий час и на всякое время, как косяк косяка держитца (оригинал), прочь не отходит, так бы держалась раба Божия (имя), не отходила, держалась и сохла крепко; как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, так бы не отходила и раба Божия (имя) от меня раба Божия (имя), сохла, горела, прочь не отходила во всякий час, во всякое время.
Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле, в чистом поле красное солнце греет и освещает Матушку-Землю; от краснаго Солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, и вот как она обсыхает, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у рабы Божьей (имя) по мне, рабе Божьем (твое имя) на всякий час, на всякое время.
Пойду я, раб Божий, под зарю Марьину, под зарю Маремьянину, ко Господню престолу, а на Господнем престоле восседает сама мать Мария и Маремьяния; приду я к тебе раб Божий (имя) низко поклонюся и помолюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держалась раба Божия (имя) за меня раба Божия (имя). И чтобы любила меня эта раба Божия без хитрости и зла.
Пойдуя, раб Божий (имя), подлесинье: есть в море ковыль-щука, и не может она без воды ни жить, ни быть, ни дня, ни ночи, ни единого часа.
Так поди ж ты тоска, в семьдесять жил, в семь-десять суставов, в талию, в спину, в позвоночник этой девки.
Тем моим словам ключ и замок. Брошу я замок в морскую пучину, к тем моим словам ключа не бывать и того замка никому не отпирать. Аминь, аминь, аминь».
Заговор на соблазнение «крутой» женщины
«Встану я благословясь, ой да пойду перекрестясь, из избы дворами, из дворов ой да воротами, в чистое-чистое поле. А во том во поле есть Окиан-море, а во том во море есть тайный Алатырь-Камень, а на том на камне стоит столб от земли до неба огненный, а под тем столбом огненным лежит змея ядовитая, да злая.
Я, раб Божий (имя), возьму да той змее храбро поклонюсь, ой да покорюсь со словами: «Ой еси ты змея! Не жги, не пали меня, полетай ты змея на Восток, в высокий терем, в светлый зал, под пуховую перину, к девице (имя), разожги и распали ее плоть, ее сердце, ее половые органы, чтобы красна девица (имя) не могла ни жить, ни быть, ни часу, ни минуты миновать.
О змеиная Сила сделай же так, чтобы красна-девица (имя) думала только обо мне, снила только бы меня, сексом занималась бы только со мной и в новолуние, и в полнолуние, и на луну заходящую. Будьте мои слова крепки, как сталь, горячи, как огонь, умны, как вода. Замыкаю слова свои семью замками. Аминь, Аминь, Аминь».
Крутой заговор, чтобы тебя все девки любили
«На море на Окиане есть бел-горюч камень Алатырь, никем неведомый. А под тем камнем сокрыта силища могуча, и нет той силище конца! Выпускаю я раб Божий (имя) ту силу могучую на рабу Божию (имя); всаживаю я силу эту в ее лобок, в ее клитор, в ее сердце, в ее позвоночник, в ее глаза, в ее уши, в ее нос, в ее волосы, в ее ногти, в ее соски, в ее ляжки. А будь ты силища Великая Змеиная в рабе Божьей (имя) неисходно, а жги ты Змеиная Могучая сила ее кровушку молодую-горячую, ее ляжки, ее соски, ее клитор, ее сердце кипучее на любовь только ко мне добру молодцу (имя).
Сделай Великая Змеиная сила так, чтобы эта капризная красна-девица не могла отговориться, ни заговором, ни приговором, и не мог бы ни стар человек, ни млад отговорить ее своим словом. Слово мое крепко, как бел-горюч камень Алатырь. Кто из моря-окиана всю воду выпьет, кто из поля всю траву выщипит, и тому мой заговор не превозмочь, силу мою могучую Змеиную не отвести!»
Присуха
«На море на океане, на острове на Буяне стоят три кузницы, куют кузнецы там на трех станах. Не куйте вы, кузнецы, железа белого, а прикуйте ко мне молодца (или красну девицу); не жгите вы, кузнецы, да дров ореховых, а сожгите ретивое сердце раба (рабы) Божьего (имя) — чтоб он ни явством не заедал, ни питьем не запивал, ни во сне не засыпал, а меня бы любил-уважал паче отца-матери, паче роду-племени».
Присушки наговариваются большей частью на хлеб, на вино или воду. Затем эти продукты даются «жертве».
Парень влюбился однажды насмерть в очень красивую девушку, которая, по мнению его родителей, не была ему ровней. Малый был не глупый, а притом еще и послушный, привыкший сызмала думать, что выбор любимой женщины зависит, безусловно, от родителей и что Закон Божий не велит ему делать нечто против их воли. И вот пошла война в его душе. Вроде родители против, а девку хочется. Мудрено ли, что он в душе поверил, когда ему сказали, что девка его испортила? Мудрено ли, что он бог весть как обрадовался, когда старики пообещали научить его, как «остудить» наведенную с помощью присухи любовь.
Любовь, несколько грубая, суровая, но тем более неодолимая, и без того спорила в нем с ненавистью, или по крайней мере с безотчетною досадой и местью. И вот, по совету стариков, он напился, накурился, пришел и отлупил девку, которая «навела» на него любовь. Старики ему так и сказали: «Если отмудохаешь хорошенько эту девку, то присуху как рукой снимет!» И подлинно: парень стал сильнее в несколько раз, как будто сила богатырская в него вошла.
Заговор от присуха
«Гой еси, река быстрая! Прихожу я к тебе по три зари утренние и по три зари вечерние с тоской тоскучей, с сухотой плакучей, мыть и полоскать лицо белое, чтобы спала с моего лица белого сухота плакучая, а из моего ретива сердца тоска тоскучая. Понеси ты ее, быстра реченька, своею быстрою струею и затопи ты ее в своих валах глубоких, чтобы она ко мне никогда не приходила».
Следующие слова употребляются для того, чтобы сделать немилым кого-либо или разлучить с другим. Обычно эти кодирующие формулы наговариваются на щепотку земли, взятую между двух гор, или на воду, взятую из реки, когда оба берега символизируют собой две горы. Затем эту землю подсыпают в кофе. А вот и сам «разлучный» заговор:
«Стану благословясь, выйду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду-ка мышиной норой, пойду-ка собачьей тропой, покачусь крепким бревном.
Выйду на широку улицу, спущусь под крутую гору, возьму от двух гор земельки; как гора с горой не сходится, как гора с горой не сдвигается, так же бы раб Божий (имя) чтобы не сходился, не сдвигался с рабой Божией (имя). И как гора на гору не глядит и молчит, так чтобы и раб Божий (имя) не смотрел на рабу Божию (имя), и не говорил с нею. Чур от девки, от простоволоски, от девки белоголовки, чур от седого старца, чур от развратников и от развратниц, чур от гомиков и лесбиянок, чур от ящер-ящериц. Аминь, аминь, аминь».
Шутка под конец второй главы: «Секс без девчины — признак дурачины!»