ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

Объявление

НАШ САЙТ ********************************************************************************************************************************* Если вы недовольны своей жизнью, вас никто не любит, вы никому не нужны, вы считаете мир жестоким и несправедливым, у вас нет цели и интереса к жизни, ваша жизнь бессмысленна и пуста, в будущем не предвидется никаких улучшений - значит вы попали на нужный сайт. При помощи информации, которую вы получите на нашем сайте вы сможете сделать свою жизнь более полноценной и счастливой, продлить молодость, вылечиться от практически любых болезней, а также решить все проблемы личного и общего характера. Женщины любого возраста смогут обрести новую молодость, избавиться от лишнего веса, повысить свою привлекательность. Мужчины любого возраста могут забыть о таких проблемах как импотенция и половое бессилие. Вы сможете избавиться от комплексов, улучшить характер, решить проблемы связанные с несчастной любовью, непониманием родных и друзей, станете очень сильным и целеустремлённым человеком, способным наслаждаться жизнью при любых обстоятельствах. Авторы сайта понимают, что всё это покажется вам несколько фантастическим, но мы не заставляем вас слепо верить всему написанному, а предоставляем убедиться на личном опыте. Мы считаем, что вера должна основываться на собственном опыте, только тогда она будет иметь силу. Прочитайте эту статью до конца, возможно, она изменит вашу жизнь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



книга

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Чжуань Фалунь- в книге мастера высшего цигун расказывается о различных видах безсмертия
и уровнях духовного видения.
http://www.falundafa.spb.ru/index.php?a … wmaterials

0

2

Что такое “выход за пределы пяти стихий”? И древняя физика у нас в Китае, и современная физика считают китайское учение о пяти стихиях правильным. Металл, дерево, вода, огонь, земля – эти пять первоэлементов составляют все вещи и явления в нашей Вселенной. Это правильно. Поэтому мы придерживаемся учения о пяти стихиях. Под выходом за пределы пяти стихий подразумевается, если мы хотим выразить это современным языком, выход из нашего материального мира, что звучит довольно мистически. Давайте задумаемся над таким фактом, что в теле мастеров цигун существует гун. Я участвовал в испытании. Многие мастера цигун тоже принимали участие в таком испытании. Цель опыта – замерить энергию в их теле. Так как материальный состав этого гун может быть определен многими современными приборами, то есть можно определить наличие гун в излучениях, испускаемых мастерами цигун, если есть необходимое оборудование. Теперешние приборы могут определить наличие инфракрасных, ультрафиолетовых лучей, ультразвука, инфразвука, электричества, магнетизма, гамма-излучения, атомов, нейтронов. Все эти вещества наблюдаются у мастеров цигун. Некоторые вещества, испускаемые мастерами цигун, еще невозможно определить – нет таких приборов. При наличии соответствующих приборов все можно уловить. Вещества, излучаемые мастерами цигун, чрезвычайно богаты.

Под действием особого электромагнитного поля мастера цигун могут испускать сильное сияние, очень красивое. Чем выше их сила гун, тем мощнее поле излучаемой энергии. Обычные люди тоже излучают сияние. Только очень, очень слабое. Ученые, занимающиеся исследованием физики высоких энергий, считают, что энергия есть не что иное, как нейтроны, атомы и тому подобное. Многие мастера цигун, в том числе и сравнительно известные, участвовали в испытаниях. Я тоже участвовал в них. Опыты показали, что количество гамма-лучей и горячих нейтронов, испускаемых мною, в 80-170 раз превысило норму, свойственную обычному веществу. Но какова же максимальная величина мощности излучаемой моим телом энергии, еще неизвестно, так как во время опыта стрелка измерительного прибора сразу же уперлась в предельную точку шкалы. Такой мощный поток нейтронов просто непостижим! Как человек может испускать такой мощный поток нейтронов? Все это свидетельствует о том, что у наших мастеров цигун существует гун, существует энергия. Это подтверждено в научно-технических кругах.

Выход за пределы пяти стихий осуществят лишь те, кто занимается самосовершенствованием и души и жизни. Кто практикует не по методам совершенствования и души и жизни, тот может лишь увеличить гун, определяющийся высотой его уровня. А в методах практики (гунфа), не занимающихся совершенствованием жизни, такого вопроса не существует. Они не ставят своей целью выход за пределы пяти стихий. У тех, кто занимается самосовершенствованием и души и жизни, энергия запасается во всех клетках. Наши обычные практикующие, те, у кого только начинает расти гун, высвобождают энергию, частицы которой очень крупные, плотность ее небольшая, поэтому мощность энергии маленькая. По мере роста их уровня плотность энергии у них может стать в сто, в тысячу, в сто миллионов раз выше, чем у молекул воды. Все это возможно. Так как чем выше уровень, тем больше плотность энергии, тем мельче ее частицы, тем сильнее ее мощь. В этом случае энергия запасается в каждой клетке тела, и не только в каждой клетке тела в нашем материальном пространстве, но и во всех телах человека в других пространствах. Молекулы, атомы, протоны, электроны, вплоть до ультрамикроскопических частиц наполняются этой энергией. С течением времени тело человека будет наполнено материей высокой энергии.

Такая высокоэнергетическая материя имеет умственные способности, она разумна. Когда ее становится все больше, когда плотность ее увеличивается, когда ею наполнены все клетки тела, она может обуздать клетки тела человека, обуздать его самые неспособные клетки. Когда это будет сделано, прекратится и метаболизм. В конце концов, такая высокоэнергетическая материя полностью заменит клетки в теле человека. Конечно, легко говорить об этом, а доведение самосовершенствования до такого уровня – процесс медленный. Когда ты достигнешь этого уровня, все клетки твоего тела будут заменены высокоэнергетической материей. Подумай, состоит ли твое тело из пяти стихий? Останется ли оно материей нашего пространства? Конечно, нет. Оно будет состоять уже из материи высокой энергии, взятой из других пространств. Вещество Дэ тоже представляет собой материю, существующую в других пространствах, оно также не обусловливается полем времени нашего пространства.

Современная наука считает, что существует поле времени. То, что находится вне поля времени, не обусловливается временем. Другие пространства отличаются от нашего понятием о времени-пространстве. Как оно может обусловливать материю другого пространства? Никак не может. Подумайте, не выходишь ли ты тогда за пределы пяти стихий? Остается ли твое тело еще таким, как у обычных людей? Конечно, нет. Однако обычным людям не дано этого заметить. Хотя тело человека изменилось до такого уровня, это еще не означает, что он закончил самосовершенствование. Он должен продолжать совершенствоваться, поднимаясь все выше и выше. Следовательно, он должен самосовершенствоваться среди обычных людей. Недопустимо, чтобы люди его не видели.

А что будет после этого? Хотя все молекулы клеток тела человека в ходе самосовершенствования будут заменены материей высокой энергии, но атомы имеют определенный порядок расположения, этот порядок расположения молекул, ядер атомов не изменился. Порядок расположения молекул клеток тела таков, что они по-прежнему мягкие на ощупь; в костях плотность больше, поэтому кости твердые на ощупь; плотность молекул крови маленькая, поэтому кровь – жидкая. Окружающие не заметят изменения твоего внешнего вида, твои молекулы-клетки сохранят прежнее строение и порядок расположения, но энергия внутри них изменилась. Поэтому такой человек естественно не будет дряхлеть, клетки его тела перестанут отмирать и, следовательно, его никогда не покинет молодость. В процессе самосовершенствования человек начнет выглядеть моложе своих лет. Наконец, он уже стабилизируется на своем месте.

Конечно, когда такое тело столкнется с автомобилем, может случиться перелом кости, при ранении ножом из раны потечет кровь. Это потому, что порядок расположения его молекул не изменился, однако тело человека перестало естественно умирать, перестало естественно стареть. Прекратился процесс метаболизма. Вот что такое выход за пределы пяти стихий, о котором мы говорим. Где же тут суеверие? Все можно объяснить с научной точки зрения. Некоторые плохо разбираются в этом вопросе, но пытаются разглагольствовать на эту тему, вот почему обычные люди говорят, что это суеверие, так как это выражение происходит действительно из религии, а не взято из современного цигун

0

3

Многие мастера цигун затрагивали проблему небесного ока. Однако на разных уровнях иерархии Закон выражается по-разному. Самосовершенствующийся может увидеть только картины, существующие на том уровне иерархии, которого он достиг в своем самосовершенствовании. Подлинную картину выше этого уровня он не увидит и не поверит в нее, поэтому он считает, что правильно только то, что видит на своем уровне иерархии. Для него не существует того, что имеет место на более высоком уровне иерархии, которого он еще не достиг в данный момент. Это для него неправдоподобно. Понимание этого, конечно, зависит от достигнутого человеком уровня, и если он не будет продолжать совершенствоваться, то его мышление тоже не сможет возвыситься. Поэтому насчет небесного ока одни говорят одно, а другие другое, каждый толкует по-своему. Никто не может дать окончательного разъяснения. На самом деле небесное око не может быть разъяснено до полной ясности на низком уровне иерархии. В прошлом, в связи с тем, что строение небесного ока считалось секретом из секретов, о нем не допускалось знать обычным людям, поэтому этой проблемы никто и никогда не затрагивал. Мы здесь не будем говорить вокруг прежней теории. Нам бы хотелось осветить эту проблему с точки зрения современной науки и самым понятным современным языком, а также в корне разъяснить ее суть.

Описываемое нами небесное око находится чуть выше межбровья человека и соединяется с пинеальной железой. Это главный проход. На человеческом теле существует еще много глаз. Система Дао считает каждую “цяо” глазом. Она называет биологически активные точки (БАТ, сюевэй) в теле человека “цяо”, которые в китайской медицине носят название “сюевэй”. Система Будды считает каждую потовую пору на теле человека глазом. Поэтому некоторые умеют ухом читать, другие умеют смотреть рукой, затылком, а третьи – ногой и животом, бывает всякое.

Говоря о небесном оке, нам бы хотелось прежде всего остановиться на вопросе о наших обычных глазах. В настоящее время некоторые считают, что эта пара глаз может видеть любую материю, любой предмет на этом свете. Поэтому у некоторых возникло упрямое представление об этом. Они считают действительным лишь то, что видят воочию и не верят в то, чего не видят глазами. В прошлом таких считали людьми со слабой способностью понимания, но не могли объяснить, в чем здесь дело. “Не верю в то, чего не вижу”, – как будто сказано разумно. Однако с точки зрения более высокого уровня иерархии подобное утверждение ошибочно. Любое время-пространство состоит из материи. Разумеется, разные времена-пространства имеют разное строение материи, имеют различные формы проявления разных живых существ.

Приведу пример. Буддизм гласит, что любое явление в мирском обществе является иллюзией, не реальностью. Почему оно иллюзия? Это же реально существующий предмет. Кто может доказать, что оно не действительно? Форма существования предмета одна, а форма его проявления другая. Наши глаза имеют такую способность: они могут запечатлевать предметы, существующие в нашем материальном пространстве, в таком состоянии, в каком мы их сейчас видим. Но на самом деле эти предметы даже в нашем пространстве не таковы, какими кажутся. Например, как выглядит человек под микроскопом? Все тело человека выглядит рыхлым, оно состоит из молекул, похожих на песок, зернистый и движущийся. Электроны вращаются вокруг ядра атома. Все тело шевелится и движется. Поверхность тела негладкая, неровная. Так обстоит дело и с любыми предметами во Вселенной. Например, со сталью, железом и камнем. Все молекулы в них движутся. Однако такой формы движения ты не видишь. В действительности она неустойчивая. Этот стол также шевелится, а наши глаза не могут заметить это подлинное положение, пара наших глаз создает у людей ложное представление о реальности.

Дело не в том, что мы не можем увидеть микроскопические вещи, что у человека отсутствует такая способность. Способность видеть микроскопические предметы до определенной степени человек имеет от природы. Именно эти физические глаза, когда человек их приобрел, создают людям иллюзию, не дают видеть истину. Поэтому в кругах совершенствующихся искони считают таких людей с плохой способностью уразумения, которые не признают того, чего не видят. Их затуманивают ложные общепринятые представления, они впали в мирские заблуждения. В религиозных кругах издавна существует такое утверждение, и мы также считаем его обоснованным.

Пара наших глаз в силе запечатлевать предметы нашего нынешнего материального пространства в определенном состоянии. Их способность этим и ограничивается. Когда люди смотрят на предметы, изображение получается не прямо в глазах. Глаза, как объектив фотоаппарата, играют лишь роль инструмента. Когда смотрят вдаль, объектив фотоаппарата удлиняется. Наши глаза действуют также. В темноте зрачки глаз расширяются, так же как фотоаппарат снимает что-то в темноте, увеличивают диафрагму, иначе будет недодержка, и весь снимок станет черным. На солнце наши зрачки резко сужаются, иначе свет ослепляет глаза, и ничего не видно. Так же обстоит дело и с фотокамерой, ее диафрагму также необходимо сузить. Фотокамера может только снимать предметы, представляя собой лишь инструмент. В действительности, когда мы смотрим на что-то, смотрим на человека, смотрим на форму существования какого-то предмета, то получается изображение в нашем мозге. Видимое проходит сначала через глаза, затем через зрительный нерв, и, наконец, доходит до пинеальной железы, находящейся в задней части мозга, и здесь формируется изображение. Это говорит о том, что по-настоящему формирует изображение и видит предметы именно пинеальная железа. Это признает и современная медицина.

Говоря об открытии небесного ока, мы имеем в виду возможность видеть, минуя зрительный нерв, для чего необходимо пробить проход между бровями человека, дать возможность пинеальной железе прямо смотреть наружу. Это и есть открытие небесного ока. Некоторые думают, что это нереально, наши глаза все же играют роль инструмента, они могут снимать предметы, без них нам не обойтись. Современная медицина путем анатомирования обнаружила, что передняя часть пинеальной железы обладает полным тканевым строением глаза человека. Поэтому современная медицина считает, что это атрофировавшийся глаз. Правильно ли такое утверждение? К этой проблеме мы, самосовершенствующиеся, относимся с оговоркой. Но все же современная медицина уяснила себе, что где-то в мозгу человека имеется еще один глаз. Созданный нами проход как раз ведет в эту точку, что совпадает с познаниями современной медицины. Этот глаз не похож на наши обычные глаза, которые создают у людей ложное представление о реальности. Он может увидеть сущность явлений, увидеть сущность материи. Поэтому те, у кого небесное око открыто на очень высокой ступени, могут увидеть другие времена-пространства сквозь наше пространство, могут увидеть такие картины, каких не видят обычные люди. А те, у кого небесное око открыто на более низкой ступени, могут приобрести способность проникающего зрения. Они могут видеть предметы сквозь стену, просвечивать тело человека.

Система Будды разделяет небесное око на пять типов зрения: “зрение невооруженного глаза”, “зрение небесного глаза”, “зрение глаза мудрости”, “зрение глаза Закона” и “зрение глаза Будды”. Это и есть пять главных ступеней небесного ока. Каждая ступень еще разделяется на высшую, среднюю и начальную подступени. Система Дао считает, что существует восемьдесят одна подступень глаза Закона. Здесь мы открываем для всех присутствующих небесное око, но не ниже уровня зрения небесного глаза. А почему? Хотя ты сидишь здесь и готов посвятить себя самосовершенствованию, для тебя это только первый шаг в самосовершенствовании. Многие твои мирские желания еще не побеждены. Если бы у тебя небесное око открылось ниже зрения небесного глаза, у тебя появились бы сверхспособности, которые обычные люди называют экстрасенсорностью. Ты смог бы видеть предметы сквозь стену, просвечивать тело человека. Если бы мы распространяли эту сверхспособность в широких масштабах, открыв всем небесное око до такой ступени, то причинили бы серьезную помеху обществу и нарушили бы общественное состояние мирского люда. Государственные тайны не смогли бы сохраняться; для людей было бы все равно, ходят ли они в одежде или голыми. Ты бы смог увидеть все, что происходит в чужих семьях; выиграл бы в лотерею крупные суммы. Это недопустимо! Подумайте, если всем открыть небесное око до зрения небесного глаза, будет ли это еще человеческое общество? Такое серьезное нарушение состояния человеческого общества абсолютно недопустимо. Когда я действительно открыл бы тебе небесное око до такой ступени, ты бы сразу мог стать мастером цигун. Многие давно уже хотят стать мастерами цигун, чтобы лечить больных. И вдруг у них открылось бы небесное око. Это как раз пришлось бы им по душе. Не значит ли это, что я вывел бы тебя на еретический путь?

А до какой ступени тебе открыть небесное око? Я тебе открою его до ступени зрения глаза мудрости. Если открыть до еще более высокой ступени - то у тебя отсутствует для этого соответствующий Cиньсин, а если открыть на более низкой ступени - это может серьезно нарушить состояние мирского общества. Если я открою его тебе до ступени зрения глаза мудрости, то ты, не обладая способностью видеть предметы сквозь стену, не умея просвечивать тело человека, однако, сможешь видеть феерию, существующую в других пространствах. Какая тебе польза от этого? Это может вселить в тебя уверенность в самосовершенствовании. Ты действительно увидишь вещи, которые не могут увидеть обычные люди, и почувствуешь, что все это действительно существует. Сейчас я всем вам открою небесное око до этой степени. Независимо от того, ясно или смутно тебе будет видно, это принесет пользу твоему самосовершенствованию. Тот, кто поистине самосовершенствуется по Великому Закону и требовательно относится к себе в повышении Cиньсин, может надеяться на такой же эффект от чтения данной книги.

Чем определяется ступень небесного ока? Не то, чтобы после открытия небесного ока тебе все было видно, совсем не так. Здесь существует еще вопрос о разделении его на ступени. Чем же определяется эта ступень? Имеются три фактора. Первый из них таков: внутри небесного ока человека от начала до конца должно существовать поле. Мы называем его жизненной сущностью. А какую роль оно играет? Оно напоминает телеэкран, который при отсутствии люминофоров представлял бы собой лишь лампу. Он мог бы только испускать свет и не мог показывать изображение. Телеэкран показывает нам изображение лишь при помощи люминофоров. Этот пример, конечно, не очень подходящий, так как небесное око непосредственно воспринимает предметы, а в телевизоре все отражается на экране. В общем, смысл такой. Жизненная сущность чрезвычайно ценна. Она состоит из еще более замечательной материи, извлеченной из Дэ. В большинстве случаев у каждого человека свой запас жизненной сущности. Из десяти тысяч человек, возможно, найдутся двое, принадлежащие одной ступени иерархии.

Ступень небесного ока представляет собой прямое воплощение Закона в нашей Вселенной. Она является чем-то сверхнормальным и тесно связана с Синьсин. Если у человека Синьсин невысок, то его уровень иерархии также низок. Низкий Синьсин приведет человека к быстрой потере своей жизненной сущности. У другого Синьсин высокий. Он с детства до взрослых лет, живя в обществе, равнодушен к славе и выгоде, к противоречиям между людьми, к личным интересам, к семи чувствам и шести страстям. У такого человека хорошо сохраняется жизненная сущность, поэтому он может более ясно видеть все после открытия небесного ока. Что касается детей младше шести лет, то они очень хорошо видят после открытия небесного ока, причем открыть его очень легко, достаточно одного слова.

Под загрязнением мощного потока общества, напоминающего крупный красильный чан, люди часто принимают ошибочное за верное. Ведь все люди желают жить получше. Исходя из такого желания, человек может причинить ущерб другим, может стать корыстолюбивым, присвоить чужое, оскорбить других, причинить вред другим, будет из-за личных интересов сражаться с другими. Разве это не противоречит свойству Вселенной? Поэтому вряд ли правильно то, что они считают правильным. Воспитывая детей, взрослые часто учат их быть лукавыми, чтобы потом им нашлось место в обществе. А лукавство считается ошибочным в нашей Вселенной, поэтому мы считаем, что надо предоставить дела их собственному течению, надо равнодушно относиться к личным интересам. Человек лукавит потому, что это в интересах его личной выгоды. “Если кто-нибудь тебя оскорбит, обратись к его учителю, обратись к его родителям!”, “Найдешь деньги, подбери!” Вот как их учат! Под влиянием таких поучений ребенок становится все более корыстолюбивым в мирском обществе, он может влезть в чужой карман и поэтому может потерять Дэ.

После того, как человек потеряет Дэ, она как материя не исчезнет, а перейдет к другому человеку, но жизненная сущность человека может рассеяться. Если человек с детства лукавит, отличается сильным своекорыстием и стремится только к наживе, то он часто плохо видит после открытия небесного ока. Но это не значит, что впредь он никогда не приобретет такую способность. А почему? Потому, что цель нашего самосовершенствования – вернуться к истоку жизни и достичь действительного пробуждения. В процессе самосовершенствования жизненная сущность непрерывно возвращается, непрерывно возмещается. Поэтому необходимо придавать большое значение повышению Cиньсин. Мы серьезно относимся к духовному росту и качественному подъему в целом. Все остальное зависит от повышения Cиньсин, без чего не может быть и речи о возмещении жизненной сущности небесного ока. Такова логика вещей.

Второй фактор характеризуется тем, что во время занятий человек с хорошей природной основой также может открыть себе небесное око. Иногда люди сильно пугаются при открытии небесного ока. Почему? Практикой обычно занимаются во время цзиши (от 23 до 1 часа), когда стоит глухая ночь. Вот человек занимается, занимается и вдруг перед ним появляется большой глаз, отчего он и пугается. Пугается не на шутку, отныне он больше не осмелится заниматься. Вот какой кошмар! Большущий такой глаз, моргает да моргает. Это видно очень ясно. Поэтому одни его называют дьявольским глазом, а другие – глазом Будды и тому подобным. На самом деле это твой собственный глаз. Конечно, дело самосовершенствования в твоих руках, а гун - в руках Учителя. Весь процесс эволюции гун у самосовершенствующегося представляет собой очень сложный процесс в других пространствах, и не только в одном, а во всех пространствах. Тела, находящиеся во всех пространствах, одновременно изменяются. Сможешь ли ты совершить это сам? Нет, не сможешь. Все это делает Учитель, он тебе все сделает. Поэтому мы говорим, что дело самосовершенствования в твоих руках, а гун - в руках Учителя. Лишь бы ты имел такое желание, так думал, а на самом деле все сделает Учитель.

Некоторые путем практики сами открыли себе небесное око. Мы говорим, что это твой глаз, но ты сам не в силах сотворить себе глаз. У некоторых есть Учитель. Учитель видит, что у тебя открылось небесное око, он тут же сотворит тебе глаз, называемый истинным глазом. У других, разумеется, нет Учителя, но есть прохожий Учитель. В системе Будды говорится: везде и всюду есть Будды, их много. Их так много, что некоторые даже говорят: “В трех футах над головой находится Божество”, то есть их очень много. Прохожий Учитель видит, что ты хорошо занимаешься и у тебя открылось небесное око, но отсутствует глаз. Он тут же сотворит тебе глаз. И можно будет считать, что этот глаз ты выработал сам путем практики. Так как спасение людей должно быть безоговорочным, бескорыстным. Учитель делает это, не считаясь ни с ценой, ни с вознаграждением, ни с личной репутацией. Он намного выше передовиков обычных людей. Он делает это, полностью исходя из милосердия.

После открытия небесного ока у человека возникает такое состояние: свет сильно режет и слепит глаза. На самом деле, он раздражает не твои глаза, а твою пинеальную железу, а ты чувствуешь, как будто он слепит глаза. Это потому, что у тебя еще отсутствует этот глаз, а когда он будет в тебя заложен, ты перестанешь чувствовать резь в глазах. Некоторые из нас могут чувствовать и видеть этот глаз. Он имеет ту же природу, что и Вселенная. Этот глаз отличается святой наивностью и большим любопытством. Он заглядывает внутрь, смотрит, открылось ли твое небесное око, может ли оно видеть. Этот глаз в тебя вглядывается. В этот момент у тебя открылось небесное око, а он в тебя вглядывается. Неожиданно увидев его, ты можешь испугаться. По сути дела это есть твой глаз, впредь ты будешь смотреть на любой предмет именно этим глазом. Без этого глаза ты вовсе не сможешь видеть, даже если у тебя открылось небесное око.

Третий фактор сводится к тому, что по мере повышения уровней иерархии проявляется разница между разными пространствами. Это как раз то, от чего зависит уровень иерархии в самосовершенствовании. Кроме главного прохода у человека есть еще много субпроходов. Система Будды считает, что каждая потовая пора на теле человека является глазом, а система Дао говорит, что все цяо на теле человека – это глаза; иначе говоря, все цяо являются глазами. Конечно то, что они говорят, относится к своего рода форме эволюции Закона в теле человека, любое место может видеть.

Уровни, о которых мы говорим, отличаются от упомянутых выше. Кроме главного прохода, существуют еще несколько основных субпроходов в таких местах, как на обеих бровях, на верхних веках, под нижними веками и в междуглазье. Они как раз и определяют уровень практикующего. Разумеется, если обычные самосовершенствующиеся могут видеть всеми этими субпроходами, то они уже прорвали довольно высокие уровни иерархии. Некоторые также могут смотреть невооруженными глазами. Они уже усовершенствовали свои глаза, придав им различные сверхспособности. Но если кто-нибудь не может как следует пользоваться этими глазами, то увидит лишь этот предмет, но не увидит тот, из этого также не выйдет никакого толку. Поэтому у некоторых один глаз смотрит в ту сторону, а другой – в эту. Под этим глазом (правым) нет субпрохода, так как это прямо связано с Законом. Когда люди занимаются плохими делами, то любят смотреть правым глазом. Поэтому под правым глазом и нет субпрохода. Здесь идет речь о нескольких основных субпроходах, появляющихся на стадии самосовершенствования по мирскому Закону.

Когда ты достигнешь очень высокого уровня иерархии и пройдешь все стадии самосовершенствования по мирскому Закону, у тебя еще появится глаз, подобный фасеточным глазам, то есть на верхней половине лица появится большой глаз, в котором имеется неисчислимое количество маленьких глазков. У Просветленных, достигших высочайшего уровня иерархии, очень много глаз, которые покрывают все лицо. Все глаза могут видеть сквозь этот большой глаз, видят то, что хотят видеть. Одним взглядом смогут осматривать положения всех уровней иерархии. В настоящее время зоологи, энтомологи занимаются исследованием мух. Глаза мухи очень большие. Под микроскопом можно заметить, что в них есть неисчислимое количество маленьких глазков, которые называются фасеточными глазами. У просветленного крайне высокого уровня иерархии также может появиться подобное явление. Оно может появиться лишь у тех, кто намного превосходит степень Жулая. Но обычные люди эти глаза не видят. Те, кто находится на обычных уровнях иерархии, тоже не могут их увидеть. Они не видят разницы между глазами Просветленного и глазами простого человека, так как эти фасеточные глаза находятся в другом пространстве. Выше у нас шла речь о прорыве разных уровней, то есть о возможности прорыва в разные пространства.

Я в основном изложил вам строение небесного ока. Если мы при помощи внешней силы откроем тебе небесное око, то это ускорит и облегчит ход открытия. Когда я говорю о небесном оке, каждый из вас может почувствовать, что лоб у тебя напрягается, мышцы стягиваются и втягиваются внутрь. Не так ли? Именно так. Такое чувство возникнет у каждого присутствующего, если только он сможет отречься от всяких страстей и посвятит себя самосовершенствованию по Фалунь Дафа. Все могут почувствовать, как нечто весьма энергично проникает внутрь. Мы испускаем на тебя гун, предназначенный специально для открытия небесного ока. Одновременно с этим мы направляем Фалунь, чтобы они ремонтировали твои проходы. Когда я читаю лекцию о небесном оке, я открываю небесное око каждому, если только он практикует по Фалунь Дафа, но не каждый сможет ясно видеть, не каждый сможет увидеть, так как это прямо связано с твоими индивидуальными особенностями. Не волнуйся. Не сможешь видеть – это ничего, работай над собой спокойно и не спеша. Вслед за повышением уровня иерархии ты постепенно сможешь видеть, и видимость будет улучшаться. Если только ты будешь самосовершенствоваться, полностью посвятишь себя самосовершенствованию, то восполнишь упущенное.

Самому открыть небесное око очень трудно. Расскажу, какими путями можно добиться, чтобы человек сам себе открыл небесное око. Скажем, некоторые из нас, сидя в позе созерцания, наблюдают лоб, наблюдают небесное око и чувствуют, что на месте лба тьма, ничего не видно. Со временем им кажется, что во лбу постепенно белеет. После некоторого времени практики они заметят, что во лбу постепенно светлеет, после чего начинает краснеть. И тут бутоны начнут распускаться, расцветать в одно мгновение, как можно увидеть в кинокартине, в телевизоре. Может появиться такой эпизод. Этот красный цвет вначале образует ровную плоскость. Затем середина ее становится выпуклой. Бутоны расцветают непрерывно. Чтобы бутоны в проходе расцветали полностью за счет твоей собственной силы, трудно даже за восемь или десять лет, потому что обычно небесное око полностью забито.

У некоторых небесное око не забито, оно обладает проходом, но из-за того, что они не занимаются практикой, у них нет энергии, поэтому во время занятий перед глазами может неожиданно появиться черная дыра. После продолжительных занятий она постепенно белеет, становится все светлее и светлее, слегка ослепляя глаза. Кто-то говорит, что увидел солнце или луну. На самом деле ты не увидел ни солнца, ни луны. А что ты увидел? Именно твой проход. Некоторые продвигаются по ступеням иерархии сравнительно быстро. После того, как им будет заложен истинный глаз, они уже смогут видеть этим глазом. А для некоторых это будет очень трудно. Во время занятий им кажется, что они бегут наружу по этому проходу, напоминающему туннель или колодец. Даже во сне чувствуют, что бегут наружу. Кому кажется, что он скачет верхом, кто летит, кто бежит, кто мчится на машине наружу. И все время кажется, что им никогда не домчаться до конца, ибо открыть небесное око самому очень трудно. Система Дао рассматривает тело человека как микрокосм. Подумайте, если это действительно микрокосм, то расстояние от лба до пинеальной железы будет не меньше ста восьми тысяч ли (ли – мера длина, равная 0,5 км). Поэтому практикующему все время кажется, что он мчится наружу, но никак не может домчаться до конца.

Система Дао не без основания считает тело человека маленькой Вселенной. Это не значит, что его структура подобна Вселенной. Здесь речь идет не о форме существования физического тела в нашем материальном пространстве. Спрашивается, в каком состоянии находится наше физическое тело на уровне ниже клеток, познанных современной наукой? Сначала разные молекулы, дальше следуют атом, протон, ядро атома, электрон, кварк. В настоящее время самая маленькая открытая нами частица – это нейтрино. А что такое самая-самая маленькая частица? Исследование этого вопроса требует действительно неимоверного труда. Шакьямуни в старости говорил: “Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела”. Что это значит? Это значит, что на уровне иерархии Жулай Вселенная так велика, что не видно ее края, а вещество так мало, что не видно его минимальной корпускулы. Поэтому он и говорил: “Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела”.

Шакьямуни также изложил учение “О трех тысячах Хилиокосмов”. Он отметил, что в нашей Вселенной, в нашей галактике есть три тысячи планет, где существуют живые существа с материальным телом, подобные нашему человечеству. Далее он сказал, что в одной песчинке есть еще три тысячи таких Хилиокосмов. Одна песчинка напоминает Вселенную, в ней есть люди с таким же, как и у нас умом, есть такие же планеты, есть горы и реки. Это звучит мистически! Если дело действительно так обстоит, то подумайте, есть ли в той песчинке еще песчинки? А есть ли в этой песчинке еще три тысячи Хилиокосмов? А есть ли еще песчинки в этих трех тысячах Хилиокосмов? А есть ли еще три тысячи Хилиокосмов в этой песчинке? Поэтому на уровне Жулай нельзя добраться до конца.

Также обстоит дело с клетками человека. Люди спрашивают, насколько велика Вселенная? Я вам скажу, что эта Вселенная имеет свой край. Однако Жулай, находясь на своем уровне иерархии, считает ее беспредельной, безгранично грандиозной. А все внутри тела человека, от молекул до микроскопических частиц, оказывается таким же грандиозным, как эта Вселенная. Это может показаться мистикой! Когда какой-то человек был сотворен или какая-то жизнь была создана, в ультрамикроскопическом состоянии уже был сформирован определенный состав его тела, его сущность. Следовательно, перед нашим современным научным познанием лежит еще очень долгий путь. По сравнению с живыми существами на других планетах нашей Вселенной, где существуют высшие умы, научно-технический уровень человечества остается довольно низким. Мы даже не можем прорваться в другое пространство, существующее в данный момент и в данном месте. НЛО, прилетевшие с других планет, летают в других пространствах, где господствует совсем другое понятие о времени-пространстве. Поэтому НЛО может прилетать и улетать в любое время, когда хочет, все происходит так быстро, что приводит людей в недоумение.

Говоря о небесном оке, мы затрагивали такой вопрос: когда ты бежишь по проходу наружу, тебе кажется, что он бесконечен. А некоторые, возможно, увидели другую картину: он бежит вперед не по тоннелю, а по бесконечной столбовой дороге, по обеим сторонам которой видны и горы, и реки, и города. Он так и бежит наружу. Это кажется еще более удивительным. Я помню одного мастера цигун, который утверждал, что в потовой поре человека существует город, где мчатся поезда и автомашины. Некоторым это может показаться очень удивительным, таинственным. Всем известно, что частицей материи может быть молекула, атом, протон и т. д. Если следовать дальше в этом направлении и на каждом уровне видеть плоскость данного уровня, а не какую-то его точку, то ты увидел бы плоскость уровня молекулы, плоскость уровня атома, плоскость уровня протона, плоскость уровня ядра атома и увидел бы формы существования материи в разных пространствах. Всякие предметы, в том числе и тело человека, одновременно существуют и сообщаются с разными уровнями пространств космоса. Наша современная физика, занимаясь исследованием частиц материи, изучает лишь одну частицу, ее разделяют и раскалывают, после расщепления атомного ядра изучают его состав. Если бы мы создали такой прибор, при помощи которого можно увидеть целостное воплощение всего атомного или молекулярного состава на этом уровне, если бы мы могли увидеть эту картину, то уже превзошли бы уровень этого пространства, увидели бы подлинную картину, существующую в других пространствах. Тело человека имеет связь соотношения с внешними пространствами. Таковы формы его существования.

При открытии небесного ока без помощи Учителя встречаются и другие явления. Выше мы описывали только некоторые общие явления. Некоторые увидели, что небесное око кружится. Те, кто занимается цигун по системе Дао, часто видят, что в небесном оке что-то вращается. Когда круг тайцзи (Великого предела) с треском распадется, тогда они увидят изображение. Однако дело не в том, что в твоей голове имеется Великий предел, а в том, что твой Учитель в самом начале вложил в тебя ряд вещей, одна из которых и есть тайцзи. Учитель блокировал им твое небесное око. Знак Великого предела распадется тогда, когда у тебя откроется небесное око. Учитель специально заложил в тебя тайцзи, до этого его у тебя в голове не было.

Некоторых отличает острое стремление к тому, чтобы иметь открытое небесное око, но из их практики ничего не выходит. В чем причина? Они сами не понимают. Главная причина состоит в том, что за небесным оком нельзя гнаться. Погонишься – ничего не добьешься. небесное око от этого стремления не открывается, наоборот, из него вытекает не то черное, не то белое вещество, которое окутывает его. Если так будет продолжаться долго, то это вещество сможет образовать большое поле. Чем дальше, тем больше оно вытекает, и чем усердней ты стремишься открыть небесное око, тем трудней добиться открытия его и тем больше вытечет этого вещества, в результате чего оно обволакивает все тело человека. Более того, если слой вещества очень велик, образуется сильное поле. Если даже у этого человека действительно открылось небесное око, он все равно ничего не увидит, так как человек уже блокирован своим упрямым стремлением. Только в том случае, если он перестанет думать над этим, полностью отбросит свое упрямое стремление, тогда поле начнет постепенно рассеиваться. Однако это будет очень трудный, очень длительный процесс самосовершенствования, в этом нет никакой необходимости. Некоторые этого не знают. Учитель не раз говорит, что нельзя гнаться за открытием небесного ока, а он не верит и все время гонится за этим, в результате все выходит как раз наоборот

0

4

Что такое установление места сюаньгуань? Когда человек достигает уровня выше среднего на стадии самосовершенствования по мирскому Закону, то есть самосовершенствуется на высоком уровне мирского Закона, он начинает выращивать в себе Юаньин. Юаньин и Инхай, о котором мы говорим, – это разные вещи. Инхай – очень маленький, живой и весёлый, очень шаловливый. Юаньин не может двигаться. Когда Юаньшэнь им не управляет, он сидит неподвижно на лотосе с соединёнными в мудру руками и скрещенными «в лотос» ногами. Юаньин зарождается в даньтянь, его можно увидеть ещё тогда, когда он ростом меньше острия иголки, в микроскопическом состоянии.

Кроме того, следует внести ясность ещё в один вопрос: настоящий даньтянь только один. Он находится внизу брюшной полости, выше сюевэй хуэйинь, внутри тела человека, ниже пупка. Здесь рождается много Гун, сверхъестественные способности, много магических вещей, Тело Закона, Юаньин, Инхай и много живых существ.

В прошлом отдельные самосовершенствующиеся в достижении сущности Дао считали, что существует верхний, средний и нижний даньтянь; я скажу, что это ошибочно. Некоторые говорят, что этому учит их учитель, что это передается уже много поколений и даже написано в книгах. Скажу вам, что и в древности существовали сор и хлам, несмотря на то, что история их наследования и передачи насчитывает очень много лет, но это вряд ли правильно. Некоторые «мирские тропинки» самосовершенствования всё время распространяются среди обычных людей, но по ним нельзя самосовершенствоваться, они ничего не означают. Они и говорят о верхнем, среднем и нижнем даньтянь, значит, можно назвать даньтянь любую часть тела, где может расти дань. Не смешно ли это? Когда мысль человека сосредоточена на одной точке, то со временем там может возникнуть масса энергии, и образуется дань. Если не веришь, попробуй всё время сосредоточивать мысль на своей руке, сохраняй это состояние, и через некоторое время здесь образуется дань. Поэтому некоторые, увидев такое явление, говорят, что даньтянь находится везде. Это звучит тем более смешно, по их мнению, раз в этой части тела образовался дань, то он и должен называться даньтянь. На самом деле это дань, а не тянь, было бы правильно, если бы ты сказал, что везде находится дань, но не поле, или существует верхний дань, средний дань и нижний дань. А место, где действительно могут возникнуть бесчисленные Законы, только одно, и оно, как раз, находится в брюшной полости человека. Поэтому утверждение о существовании верхнего, среднего и нижнего полей дань ошибочно. Где долго сосредоточивается мысль человека, там и может со временем образоваться дань.

Юаньин рождается в этом поле дань, находящемся в нижней части живота, постепенно он становится всё крупнее и крупнее. Когда он вырастает величиной с мячик для пинг-понга, можно ясно увидеть очертания его тела, тогда же формируются нос и глаза. В то время, когда он вырастает величиной с мячик для пинг-понга, возле его тела возникает маленький круглый пузырёк. Сформировавшись, пузырёк растёт по мере роста Юаньин. Когда Юаньин вырастает до 4 цуней, появляется лепесток лотоса. Когда Юаньин вырастает до 5-6 цуней, появляются почти все лепестки лотоса, образуется целый цветок; сияющий золотом Юаньин сидит на золотистой тарелке лотоса, всё выглядит очень красиво. Это и есть Алмазнонетленное тело, которое в системе Будды называется телом Будды, в системе Дао называется Юаньин.

Наша школа требует от самосовершенствующихся, чтобы они совершенствовали оба тела. Бэнтьи человека тоже нужно преобразовать. Всем известно, что тело Будды не должно показываться среди обычных людей. При перенапряжении сил могут показаться какие-то очертания, и глазами обычных людей можно видеть его световую тень. А это Бэнтьи после преобразования имеет такую же форму в мирском обществе, как и физическое тело обычного человека, отчего обычные люди не могут заметить различия между ними, но такое тело может проникать в разные пространства. Когда Юаньин вырастает до 4-5 цуней, пузырёк тоже вырастает до такого размера и становится прозрачным, похожим на оболочку воздушного шара. Юаньин сидит неподвижно, скрестив ноги «в лотосе». Достигнув такого размера, этот пузырёк должен покинуть поле дань. Он уже созрел. Созрели условия для его восхождения. Процесс восхождения очень медленный, но продвижение пузырька заметно каждый день. Он постепенно движется вверх, поднимается. При тщательном наблюдении можно чувствовать его существование.

Когда пузырёк поднимется до сюевэй шаньчжун, он задержится там на некоторое время, потому что жизненная сущность человеческого тела и многие вещи (в том числе и сердце) в этом пузырьке должны сформировать целый комплекс. Пузырёк будет пополняться вещами жизненной сущности человека. Через некоторое время он вновь начнет подниматься. Когда он проходит через шею человека, чувствуется нехватка воздуха, как будто что-то застряло в кровеносных сосудах, сильно раздувается шея, но через день-два всё пройдет. Дальше пузырёк поднимается до макушки головы, мы это называем «подниматься до нивань». Говорят, что он поднимается до нивань, а на самом деле он имеет размер твоего головного мозга. Ты чувствуешь, что голова распухает. Ввиду того, что нивань является очень важным местом для жизни человека, поэтому в пузырьке также должны сформироваться вещи жизненной сущности. Затем он пробирается через проход небесного ока, от чего человек здорово мучается. Небесное око сильно болит от распирания, раздуваются и виски, глаза вваливаются. Такое состояние продолжается до тех пор, пока пузырёк не протолкнётся наружу, и тогда сразу повиснет перед лбом. Это и называется «установлением места сюаньгуань».

В это время тому, у кого открылось небесное око, ничего не видно. «Дверь» закрыта, потому что и система Будды, и система Дао требуют, чтобы у самосовершенствующегося, как можно быстрее, сформировалось всё необходимое в сюаньгуань. Закрыты и две передние «двери», и две задние, которые напоминают два подъезда Тяньаньмэнь в Пекине: у каждой из них по двое ворот. Для того чтобы всё в сюаньгуань, как можно скорее, сформировалось и наполнилось, эти «двери» не откроются, кроме исключительной ситуации. То, что до этого можно было увидеть небесным оком, в это время уже не видно, не дают смотреть. Почему пузырёк тут повис? Это потому, что все каналы нашего тела сливаются здесь, в это время они, проходя через сюаньгуань, делают круг, затем выходят. Все они должны пройти через сюаньгуань с тем, чтобы заложить внутри сюаньгуань кое-какую основу и сформировать комплект всего необходимого. В связи с тем, что тело человека представляет собой микрокосм, там образуется свой малый мир, где формируются все вещи жизненной сущности тела человека. Однако это будет как бы лишь комплект оборудования, который ещё не может работать в полную силу.

При самосовершенствовании в школе Цимэнь сюаньгуань открыт. Когда сюаньгуань выходит наружу, он имеет форму прямой трубки, но постепенно он приобретает круглую форму, поэтому «двери» по обеим сторонам у него открыты. Ввиду того, что в школе Цимэнь не самосовершенствуются ни в достижении сущности Будды, ни в достижении сущности Дао, они должны сами себя защищать. В системе Будды и в системе Дао сколько угодно учителей, которые могут тебя защитить, тебе не нужно смотреть, и не может что-то случиться. Однако система самосовершенствования Цимэнь не может применять такой метод, ему приходится самому себя защищать, поэтому нужно, чтобы он мог видеть. Но тогда наблюдение через небесное око напоминает наблюдение через телескоп. Затем, спустя месяц с лишним, после того как всё необходимое сформировалось, пузырёк начинает возвращаться обратно. Возвращение в голову называется «перемещением места сюаньгуань».

Во время его возвращения голова сильно болит и пухнет. Затем пузырёк выбирается из сюевэй юйчжэнь, отчего человек также здорово страдает, возникает такое ощущение, как будто голова разламывается, как только он выходит, сразу чувствуется облегчение. Выбравшись наружу, пузырек повисает в очень глубоком пространстве, он существует в теле человека, находящемся в глубочайшем пространстве, поэтому, когда спишь, он тебе не мешает. Однако следует отметить, что во время первого установления места сюаньгуань человек может что-то почувствовать перед своими глазами. Хотя пузырёк существует в другом пространстве, тебе всё время кажется, что в глазах туманится, как будто что-то заслоняет взор, отчего ты чувствуешь себя не очень комфортно. В связи с тем, что сюевэй Юйчжэнь является очень важным проходом, позади также должно быть сформировано всё необходимое, и пузырёк снова начинает возвращаться обратно. Мы говорим сюаньгуань-ицяо, на самом деле, здесь не один цяо, он многократно перемещается. Вернувшись в нивань, он начинает опускаться в теле человека вплоть до сюевэй минмэнь. Там, в сюевэй минмэнь, он опять выходит наружу.

Минмэнь человека является ключевым, главным, большим цяо. В системе Дао его называют цяо, а мы называем его гуань. Это главный, очень важный проход, он подобен железным дверям, имеющим бесчисленные слои. Всем известно, что наше тело состоит из слоев, клетки нашей плоти составляют один слой, молекулы в них – другой. Потом следуют атомы, протоны, электроны, безгранично малая величина, безгранично малая величина, безгранично малая величина, вплоть до мельчайших частиц, и в каждом слое строят одну «дверь». Поэтому много и много сверхспособностей, много и много необычных вещей из магии заперты за каждой «дверью». В других методах практики вырабатывают дань. Когда дань взрывается, прежде всего, надо добиться, чтобы минмэнь открылась от сотрясения, если она не откроется от сотрясения, то различные сверхспособности не высвободятся. После того, как сюаньгуань в сюевэй минмэнь сформировал всё необходимое, он вновь вошёл в тело человека. После этого он начинает возвращаться в нижнюю часть живота. Это называется сюаньгуань гуйвэй.

Однако возвращается сюаньгуань не на прежнее место. В это время Юаньин уже вырос довольно большим, Юаньин накрывается пузырьком, он окружен пузырьком. С ростом Юаньин растёт и пузырёк. В системе Дао, когда Юаньин вырастает таким, каким бывает мальчик лет шести-семи, ему разрешают покинуть тело человека, что называется «появлением Юаньин на свет». Юаньшэнь человека управляет им, и тогда Юаньин может выйти и начать действовать. Человек сидит неподвижно, а его Юаньшэнь выходит. Вообще говоря, в системе Будды, когда Юаньин вырастает таким большим, как сам самосовершенствующийся, то опасности уже не существует. Обычно в это время ему позволяют покинуть тело, выйти из него. Когда Юаньин вырастает ростом с человека, его «покрывало», то есть сюаньгуань, также увеличиваясь, расширяется за пределы тела человека. В связи с тем, что Юаньин уже вырос таким большим, сюаньгуань, конечно, расширяясь, выходит за пределы тела.

Вы, может быть, видели изображения Будд в храмах, видели, что они – всегда в ореоле, в особенности нарисованные изображения Будды всегда имеют ореол, в котором и сидит Будда. Таковы многие изображения Будд, особенно в древних храмах. Почему они сидят в ореоле? На это никто не может дать четкий ответ. Скажу вам: это именно сюаньгуань, теперь он уже не называется сюаньгуань, а называется миром, но ещё нельзя в полной мере назвать его миром. Он, как наш завод, имеет только комплект оборудования, но отсутствует производственная мощность, нужны ещё энергия и сырьё, без которых не может быть и речи о начале производства. В предыдущие годы многие из самосовершенствующихся говорили: «Мой Гун выше Гун Бодхисаттвы, мой Гун выше Гун Будды», – эти слова казались другим непостижимыми. На самом деле то, что они говорили, ничуть не мистическое, действительно, Гун нужно вырабатывать на этом свете очень высоким.

Почему может появиться такая ситуация, когда человек при самосовершенствовании достигает большей, чем Будда, высоты? Не надо так поверхностно смотреть на вопрос, его Гун действительно очень высок. Когда он достигает очень высокого уровня в самосовершенствовании, когда он достигает открытия Гун и просветления, Гун у него действительно очень высокий. В то мгновение, когда он достигает открытия Гун и просветления, 8/10 его Гун вместе с уровнем Синьсин будут отломлены, чтобы этой же энергией пополнить этот мир, его собственный мир. Всем известно, что Гун у самосовершенствующегося, особенно такая вещь, как нормы его Синьсин, получены в результате того, что человек, самосовершенствуясь в тяжелых условиях, терпел бесчисленные страдания в течение всей жизни, поэтому они являются чрезвычайно драгоценными. 8/10 такой драгоценной вещи пополняется его собственный мир. Следовательно, когда в будущем он успешно завершит самосовершенствование, он сможет приобрести всё – ему стоит лишь протянуть руку, и у него будет всё, что он захочет, он сможет сделать всё, что пожелает, в его собственном мире есть всё. Это его Вэй Дэ, они достигнуты путем терпения всяких невзгод и страданий в ходе самосовершенствования.

Его энергия может по желанию преобразоваться в любую нужную вещь. Поэтому у Будды имеется всё, что он только захочет – еда, развлечение – всё, что угодно. Всего этого Будда добился путем самосовершенствования, это есть Фо Вэй, без которого практикующему не удастся успешно завершить своё самосовершенствование. Теперь это можно называть своим собственным миром, у него осталось всего 2/10 Гун для достижения Полного Совершенства и постижения Дао. Хотя у него осталось только 2/10 Гун, но его тело не заперто, он или не носит своё тело, или носит его, но уже преобразованное в материю высокой энергии; тогда он может проявлять всякого рода чудотворства, проявлять несравнимую мощь. А во время самосовершенствования среди обычных людей это, как правило, заперто, и человек не имеет таких больших способностей; как бы ни был высок его Гун, всё равно ему ставят ограничения, а сейчас уже иначе.

Что касается наследования и передачи в школе Цимэнь, то они никогда не разрешают одновременно найти двух человек как наследников, а только за довольно длительный исторический период выбирают и определяют одного ученика-наследника для передачи, поэтому их вещей никогда не увидеть обычным людям. В разгар распространения цигун я заметил, что некоторые члены этой школы тоже вышли передавать Гун. Вскоре они поняли, что зашли в тупик, так как некоторые вещи учитель вообще не позволяет им передавать. Если хочешь передавать Гун, то не получится выбирать учеников, а учиться приходят люди с разным уровнем Синьсин. Люди приходят учиться с разными представлениями, каких только людей среди них нет, у тебя не будет возможности выбирать учеников для передачи. Метод практики Цимэнь не может распространяться, потому что легко может появиться опасность, так как их вещи очень оригинальные.

Некоторые думают: в системе Будды совершенствуются в Будду, в системе Дао совершенствуются в истинного человека, а кем станет тот, кто завершит самосовершенствование в школе Цимэнь? Он станет странствующим Просветлённым, у него нет определенной сферы во Вселенной. Всем известно, что Будда Жулай Шакьямуни имеет Мир Саха; Будда Амитаба имеет Сукхавати; Будда-Исцелитель имеет Глазурный Мир – все Жулай и Великие Будды имеют свои миры. Каждый Великий Просветлённый имеет Небесное царство, которое он сам создал, где живут очень многие его ученики-последователи. А система самосовершенствования Цимэнь не имеет своей определённой сферы во Вселенной, они похожи на странствующих Просветлённых.

0



Создать форум. Создать магазин