ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

Объявление

НАШ САЙТ ********************************************************************************************************************************* Если вы недовольны своей жизнью, вас никто не любит, вы никому не нужны, вы считаете мир жестоким и несправедливым, у вас нет цели и интереса к жизни, ваша жизнь бессмысленна и пуста, в будущем не предвидется никаких улучшений - значит вы попали на нужный сайт. При помощи информации, которую вы получите на нашем сайте вы сможете сделать свою жизнь более полноценной и счастливой, продлить молодость, вылечиться от практически любых болезней, а также решить все проблемы личного и общего характера. Женщины любого возраста смогут обрести новую молодость, избавиться от лишнего веса, повысить свою привлекательность. Мужчины любого возраста могут забыть о таких проблемах как импотенция и половое бессилие. Вы сможете избавиться от комплексов, улучшить характер, решить проблемы связанные с несчастной любовью, непониманием родных и друзей, станете очень сильным и целеустремлённым человеком, способным наслаждаться жизнью при любых обстоятельствах. Авторы сайта понимают, что всё это покажется вам несколько фантастическим, но мы не заставляем вас слепо верить всему написанному, а предоставляем убедиться на личном опыте. Мы считаем, что вера должна основываться на собственном опыте, только тогда она будет иметь силу. Прочитайте эту статью до конца, возможно, она изменит вашу жизнь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА » Статьи » Просветление


Просветление

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Около недели я продолжал медитации, останавливал мысли, старался, чтобы у меня не было никаких внутренних движений, старался быть внимательным, смотрел внутрь себя. В книге говорилось, что в это же время, как установилось молчание ума, надо учиться расширению сознания. Я стал представлять огромную, бесконечную, расширяющуюся вселенную, пространство, которое постоянно расширяется. Вселенная расширяется и мое сознание расширяется вместе со вселенной. Я представлял, как мое сознание расширяется во все стороны на миллионы световых лет каждую секунду. Я стал постоянно удерживать в своей голове, своем сознании образ расширяющегося пространства. Постепенно мое сознание вышло из тела и стало действительно расширятся по настоящему.

Я перестал чувствовать свое тело. Сначала я чувствовал сильную энергию в своем теле, вокруг тела. Постепенно я перестал чувствовать эту энергию, эта энергия просто слилась с энергией Вселенной. Я стал чувствовать, что мое тело - это вся Вселенная. Когда я выходил на улицу и смотрел на людей, на окружающий мир, я смотрел через свое тело, но я смотрел сверху. То есть я не был уже человеком, у меня не было ни мыслей, ни эмоций, у меня не было памяти о своей жизни или мыслей о будущей жизни, у меня не было желания что-то делать, я был в статическом, и в то же время динамическом состоянии. Я постоянно расширялся, но моя душа не приходила в движение, она была спокойна и умиротворена. Это был настоящий мощный мир, обосновавшийся во мне. Я смотрел на людей и видел, что они находятся внутри меня, смотрел на дома, на небо, на горизонт, я видел, что я во много раз огромней этого горизонта, я во много раз больше этого неба, я был над всем этим. Мое сознание расширилось до размеров Вселенной, я ощущал это всем своим существом. И действительно, я смотрел на все как бы глазами Бога. Тогда я понял, точнее у меня появилось просветление, я стал четко осознавать, не то, что бы я знал, а то, что это было самой моей сутью, что я был всегда, и что я буду всегда, что я никогда не рождался, и что я никогда не умру, то есть я вечен. Это было самой моей сутью, это не было моей мыслью, это было моим ощущением всего мироздания.

Когда я смотрел на людей, которые думают, смеются, грустят, захваченные своим умом, своими эмоциями, внешней жизнью, я видел, что они точно такие же, как и я, частицы Вселенной, частицы Бога, они могут достичь того же состояния что и я, видел, что они ничем не отличаются от меня, они такие же братья и сестры, но они различают, что ты - это ты, а я - это я. Я видел, как люди захвачены своей мелочной жизнью, как бессмысленны их поступки и действия в этом бренном мире, и у меня поднималась огромная энергия сострадания, волна изнутри просто наворачивалась мне на глаза... и тут же я опять уходил в медитацию. Когда я смотрел на людей, когда концентрировался на их горестях или радостях, видел, как они наполнены, переполнены всеми эмоциями, мыслями, у меня поднималась волна сострадания, если бы я не удерживал ее, то слезы просто хлынули бы потоком, я чувствовал это. Я успевал это остановить и уходил в глубокую медитацию, слезы начинали выступать, но быстро высыхали, поэтому никто этого не замечал. Со стороны в то время я выглядел как зомби - взгляд был отсутствующим, так как я постоянно концентрировался на внутреннем мире. Я смотрел на мир стеклянными глазами, я все видел, но ничего не различал, взгляд ни к чему не цеплялся. Например, когда я переходил дорогу, мимо меня проносились машины, но я их не замечал, точнее я видел боковым зрением, что они приближаются, но это не вызывало никакой ответной реакции. Один раз меня чуть не сбила машина, хотя я видел, как она приближалась, тогда я понял, что надо выходить из глубокой медитации, когда переходишь дорогу, или в других опасных случаях, иначе долго так не протяну.

Я не ощущал себя человеком, сознание было не как у человека, состояние такое, как будто всю жизнь спал и наконец проснулся. Я не был в теле, я был во Вселенной, в то же время у меня не было мыслей. Сам процесс мышления проходил совсем по другому, то есть не было мыслей, не было эмоций. Люди привыкли облекать мысли в слова, если они не облечены в слова, то их не замечают, так как я ни о чем не думал, у меня не было никаких эмоций, то процесс мышления происходил мгновенно, у меня просто сразу возникало знание, знание чего-либо. Если я смотрел на людей, мне не надо было думать или говорить что-то, проговаривать про себя - так-то, так-то, и делать какие-то выводы, я просто сразу знал. На самом деле так происходит у всех людей, но люди привыкли пользоваться умом, который облекает все в слова, все перемалывает. Если это не перемолото, не обличено в слова, люди просто не замечают самой идеи, может и замечают, но очень смутно, на периферии сознания, когда же ум обличит в слова, они начинают знать. Но это гораздо более долгий путь, и на это уходит очень много энергии. А я просто знал, видел и знал. Я был просто существованием, чистым самим по себе. В то время я не мог сказать "я", меня как такового уже не было, я был полностью растворен. Мое восприятие смерти стало другим, она представлялась мне как что-то прекрасное, самое прекрасное в моей жизни. Я ощущал ее рядом и ждал как любимую невесту. Я думал просто с блаженством о том времени, когда я покину эту оболочку. В то время я был готов умереть в любой момент. В любую секунду я был готов умереть, я чувствовал, что мое сознание не прервется ни на секунду, даже если меня собьет машина. У меня было настолько стабильное сознание, которое не нарушалось ни мыслями, ни эмоциями - ни моими, ни чужими, что когда я ехал в троллейбусе, и меня могли задеть, ударить, нечаянно или специально, продвигаясь в толпе, у меня не возникало ни то что эмоции, а даже отблеска какой-то эмоции или тени какой-то мысли. Я был стабилен, как сама вселенная. Поэтому я чувствовал, что если умру, сознание не прервется ни на секунду.

В то же время у меня появилось непрерывное сознание. Когда я ложился спать, проведя целый день в медитации, наполненный энергией и расширенный на всю вселенную, я ложился, и так как я был в медитации, то не мог заснуть, но у меня была фиксированная идея, что спать надо восемь часов, поэтому я выходил из медитации, выходил из энергии и возвращался в свое тело. Медитация прекращалась, и на меня сразу, со всех сторон, набрасывались мысли, я чувствовал, что эти мысли были не мои. Было такое ощущение, что мысли в доме, в котором я живу, в городе, в котором я живу, все мысли всех людей копошатся в моей голове, они накидывались как агрессивные крысы. Ум настигал упущенное за целый день молчания и тишины. Такое было ощущение. Я закрывал глаза, расслаблялся, и не было никакого перехода от бодрствования ко сну. Я помнил все досконально, от самого начала, как лег, закрыл глаза, начинался такой стремительный сон, настолько насыщенный, как супербоевик, и он не прерывался ни на секунду за все время сна. И я четко помнил, с того момента, как я лег, как закрыл глаза, как он начался, я помнил каждую минуту этого сна, от начала и до самого конца. А конца, как такового, у него и не было. Утром звенел будильник, и не было никакого перехода от сна к бодрствованию, я просто открывал глаза, с четким, ясным сознанием. И ночью, пока спал, я все слышал, что делалось снаружи и все, что делалось внутри меня. Я просто выключал будильник, вставал, шел умываться. Сон, ни на секунду не прерываясь, продолжался в моем сознании. Я чистил зубы, умывался, и в это время смотрел сон, который начался еще в начале ночи. Затем я шел завтракать и тут начинал успокаивать свое сознание. Сознание мое в принципе было спокойно, но этот сон, или астрал - называйте как хотите - стоял у меня перед глазами, он был передо мной, хотя я и был отделен от него. Минут за пять я входил в медитацию, в энергию, расширял свое сознание, и целый день опять тишина... Так продолжалось около двух недель. Две недели дневного блаженства, и две недели ночных приключений.

Николай Сант Зов Вечности

0

2

Духовный опыт практикующий высшую йогу

18.05.2000 г. (занятия)

Заполняю комнату энергией из анахаты, растворяюсь в этой энергии. Затем открываю лотос над макушкой головы (но сознание не улетает), чувствую энергию сверху, она давит, плотная и светлая очень. Сначала помогаю ей нисходить по сторонам, давление на голову усиливается и я впускаю ее в себя, сначала в голову, она наполняет мою голову и распирает ее; я начинаю впускать ее ниже - в анахату.

На меня нисходят необыкновенные чувства. Ощущаю такое впервые, очень светло: и во мне, и вокруг, я растворяюсь, ощущаю при этом только светлое пространство и душу, как из нее исходит энергия, кольцами, разливается, вибрирует. Только это, и больше ничего нет, ощущение "вечности".

2.06.2000. 23.30.

Последние дни сознание днем и ночью расширенное и всеобъемлющее (никаких мыслей и движений души нет, как впрочем и всегда). Сегодня целый день расширялась в бесконечность, в теле и голове сильная распирающая вибрация, заполняющая окружающее пространство. К вечеру на работе энергия сильно уплотнилась, стала сильно давить, распирать, и мне захотелось полностью войти в медитацию и энергию. И тут возник вопрос о том, как живут люди, чем они занимаются, как борются за свое существование, некоторые совершают самоубийства... после этого вопрос отошел в сторону, и я вошла в энергию и медитацию. Минут через пять передо мной возникло видение Земного шара с множеством населяющих его людей, как они живут, их эмоции. Я видела всю Землю с населяющими ее народами и расами, мое сознание было над всем этим миром, я наблюдала за ними сверху, и постепенно часть моего сознания стала растворяться среди этих людей. В какой-то момент я почувствовала, что нахожусь одновременно во всеобъемлющем сознании и среди людей. Чем больше я концентрировалась на людях, тем больше у меня возникало сострадание к ним, энергия сострадания изливалась из сердца и я стала сливаться с миром. Потом появилось чувство Любви, заполняющее мир. В конце я почувствовала наполненность и законченность мира, наполненного состраданием и любовью, при этом всеобъемлющее сознание пребывало над всем этим (я исчезла, и осталось только это всеобъемлющее сознание и мир, наполненный Любовью и Состраданием). Это была завершенная гармония всего мироздания.

8.06.2000 г.

После того как я вышла во всеобъемлющее сознание, то стала сознавать вечность и бесконечность. Утром после сна стала чувствовать сильную энергию во всем теле, анахате, голове. Когда я ехала на работу, или замирала сидя, то у меня из сердца начинала исходить сильная энергия наслаждения всем миром, когда я смотрела на деревья, цветы, листья, то из моей груди исходила и заполняла окружающее пространство энергия наслаждения и радости. За несколько дней качество медитации стало изменяться, всеобъемлющее сознание оставалось, но оно стало постепенно светлеть, и стало преобретать более положительный характер, теперь я не была за пределами мира, я слилась с ним и наслаждалась всем бытием.

Сегодня на занятии стала растворять личность, затем стала расширяться в бесконечность.

Сливаюсь с Само, по телу проходит волнение, осознание, что сливаюсь, растворяюсь в Высшем, испытываю восторг и наслаждение. Когда раскрылась сахасрара, то на меня полился сильный свет, я даже подумала, что мне в глаза светит солнце, мне пришлось открыть глаза и убедиться, что солнца нет. Сильный свет продолжался до конца занятий, я расширялась в этом ослепительном свете, сознание разлеталось и было всеобъемлющим.

19.06.2000 г.

Последние дни нахожусь в расслабленном состоянии, Лотос над головой открыт, ощущаю Само над головой, чувствую, как голова наливается энергией, ее от этого распирает, давит изнутри на уши, от чего в ушах возникает звон.

Временами, в течение дня, энергия в голове настолько усиливается, что мне приходится входить в глубокую медитацию, мое сознание сливается с Само над головой - в стороны - в Бесконечность, вверх в Бесконечность; чувствую, вижу Дух, Энергию. Я испытываю восторг от этого и наслаждение.

Сегодня почти весь день нахожусь в медитации из-за сильной энергии исходящей от головы. И вдруг я как будто попадаю в другой Мир, моя комната оживает и набирается энергией, живым Духом; я смотрю на предметы, и кроме внешнего их выражения вижу их наполненность движущимися частицами, что они, предметы, состоят из сгустков, уплотненной энергии. Когда я убедилась, что одновременно все предметы и пространство в моей комнате (дальше я не смотрела) наполнены этой энергией, живым Духом, я так же почувствовала, что могу легко стать одним из этих предметов, слиться с ним своей энергией, сознанием. Или наоборот растворяюсь во всем этом, как будто меня нет.

Потом я (почувствовала) установила неподвижность над головой, и просматривала свои события и действия в течение дня.

Так я стала входить в сон и засыпать. Мое тело спало, оно лежало спокойно и недвижимо. Часть моего сознания это контролировало и видело.

Внезапно я почувствовала, что мое тело стало наливаться Мощью, Силой, гудящей массой, огромная Сила охватила все мое тело, эту Мощь можно сравнить с Реактивным самолетом, все это ощущалось физически, очень реально.

Никогда раньше я не испытывала, не встречалась с такими ощущениями (по интенсивности и насыщенности), они были одновременно такими реальными и необъяснимыми.

Я начала замечать, как все это быстро начинает захватывать меня, я подумала, что не выдержу этого (физически, мне казалось, что тело "лопнет" от этого, и разлетится на мелкие кусочки) и захотела выйти из этого состояния.

10.07.2000 г.

С утра, на работе, мои движения легки и замедленны. С каждым вдохом я чувствую наполненность моей души энергией, она (энергия) распространяется приятным радостным волнением по всему телу.

С каждой минутой я осознаю, что все происходящее со мной и вокруг меня воспринимает только она, тихо и спокойно, как терпеливый, молчаливый наблюдатель.

Чувства самосуществующей Любви, Любви ко Всевышнему переполняют меня, и я вхожу в медитацию, в эту переполняющую меня энергию, она стремительно уносит меня в Бесконечность. В таком состоянии я нахожусь и работаю до обеда.

После обеда я почувствовала какую-то неполноту, незаконченность, т.е. разделение между моей душой и Всевышним. Чтобы соединить их, я растворяю душевную энергию во Всевышнем... необыкновенные чувства сомосуществующего Блаженства и Света наполняют меня. Весь оставшийся день нахожусь в таком состоянии.

http://voov.narod.ru/praktika/

0

3

Посвящение Розенкрейцеров
В соответствии с розенкрейцерской традицией Высшее Посвящение преображает розенкрейцера в Розу - Крест, иными словами, поднимает его со статуса члена зримого братства нашего Ордена к статусу Учителя Великой Белой Ложи. Осознанно или нет, все мы продвигаемся к этой цели, и Древний Мистический Орден Розы и Креста способствует нашему продвижению к состоянию Просветления, которое нас ожидает в конце пути. Однако я хочу подчеркнуть, что вряд ли мы достигнем состояния Совершенства в этой жизни, ибо оно соответствует Космическому плану, от которого мы еще слишком далеки. Раз дело обстоит таким образом, наша обязанность, и это в наших силах, готовить себя к этому, и мы должны посвятить весь мистический потенциал нашего нынешнего воплощения этой подготовке.
Вы можете впасть в уныние от такой перспективы и испытать сомнения в том, что цель, которую необходимо достичь, соответствует той подготовительной работе, которой необходимо посвятить одну или несколько жизней. С другой стороны, могут появиться опасения, что такая подготовка, хотя и кажется нам оправданной и необходимой, лишает нас многих земных радостей и увеличивает бремя испытаний. Думая так, вы не только ошибаетесь, но тем самым показываете, что у вас не хватает мистической веры и мотивации. Путь духовного развития не имеет альтернативы. Либо мы признаем существование Космического Разума, воздействие которого человек рано или поздно испытает, либо будем в этом сомневаться. Если мы в этом сомневаемся, это не меняет того факта, что этот Разум существует, но в то же время делает наше движение к его осознанию более трудным и замедленным. Если мы уверены, что Бог нашего Сердца составляет смысл нашего существования,. тогда мы должны жить розенкрейцерским мистицизмом, который охватывал бы наше прошлое, настоящее и будущее, и быть абсолютно убежденными, что состояние Роза - Крест было достигнуто Посвященными, достигается сейчас некоторыми адептами и будет достигнуто теми из нас, у кого хватит мужества и решимости подготовить себя к этому.
Как вы знаете, мы можем быть одинаково счастливы как в ходе подготовки к какому-либо событию, так и переживая его. Например, готовясь к встрече с друзьями, радость, которую вы испытываетет, когда делаете все возможное, чтобы оказать им радушный прием, может даже превосходить удовольствие от самого факта общения с ними. Это так же верно и в отношении мистицизма, но в большей степени, ибо друг, которого мы готовимся принять благодаря посвящению, величайший из всех. Этот друг - наш Внутренний Учитель, самый сокровенный друг, которого нам приходилось встречать. Он также является высочайшим Посвященным, с которым мы имеем возможность говорить. Кроме того, он хранитель Божественной Мудрости в человеке и ответственный за человеческую мудрость перед Самим Богом. Все, что тревожит нас, тревожит и его, и все, что делает нас счастливыми, и его делает счастливым, поскольку он знает, что наши беды - это следствия наших ошибок, а наше счастье результат его мудрости. Нет вопросов, на которые он не мог бы ответить, но есть и множество вопросов, которые мы должны задавать ему.
Наш Внутренний Учитель знает все о нашем прошлом, поскольку подобно розе, распускающейся навстречу наступающему дню, он был первым, кто благословил рождение нашей души. День и ночь он пытается использовать любую возможность быть увиденным и услышанным, в то время, как мы постоянно закрываем глаза и затыкаем уши. Поистине, каждый день он делает все, что в его силах, чтобы привлечь наше внимание. Он знает, что время, когда он одарит нас сокровищами высочайшего посвящения, еще далеко впереди, но он также знает, что время - его лучший помощник, и что у человека нет лучшего учителя. Его терпение безгранично, а доверие, которое он нам оказывает, беспредельно. У него нет сомнений, что в один прекрасный день мы достигнем цели, поскольку нам не избежать своей космической судьбы. Единственная сила, которой мы обладаем, заключается в позитивном применении нашей свободную волю, чтобы наше возвращение в Царство Небесное свершилось как можно быстрее и при самых благоприятных условиях.
Для того, чтобы быть посвященным в свою собственную тайну, мы должны стремиться к встрече с нашим Внутренним Учителем больше, чем с любым другим видимым Учителем. Для этого есть, по крайней мере, две причины. Во-первых, в связи с тем, что он вкладывает в человека Мудрость Бога, а воплощенные Учителя, кем бы они ни были, представляют собой лишь внешнее выражение этой мудрости, Внутренний Учитель знает гораздо лучше, чем они, какой объем знаний мы способны воспринять в данный момент нашей эволюции. Во-вторых, только наш Внутренний Учитель получил от Бога право вводить нас в различные состояния сознания с тем, чтобы мы достигли соответствующих планов бытия. Таким образом, по этим и многим другим причинам, которые я предоставляю вам самим раскрыть для себя, наш Внутренний Учитель, поистине, Иерофант, который в каждом из наших воплощений обеспечивает полное соответствие между проходящими в нас процессами посвящения и исполненим Космического Закона.
Как я уже отмечал, наш Внутренний Учитель - это наш лучший друг и его самое большое желание сделать и нас его лучшими друзьями. Для этого мы должны не готовиться встретить его, ибо он не может покинуть наш Внутренний Храм, а поднять уровень своего сознания для встречи с ним. В этом смысле процесс посвящения, начатый под покровительством Древнего Мистического Ордена Розы и Креста, предполагает активные, а не на пассивные действия. Кандидат всегда стремится подняться до уровня Посвящающего, а Посвящающий никогда не опускается до уровня неофита. И когда наш Орден утверждает, что как только ученик будет готов, появится и Учитель, то это не означит, что Учитель идет навстречу ученику, а предполагает, что ученик в результате активной подготовки достигает такого состояния сознания, которое позволяет ему войти в гармонию со своим Внутренним Учителем.
Что представляет собой эта подготовка, и на что она должна быть направлена? На этот вопрос я сейчас попытаюсь ответить. Мы убедились, что розенкрейцерское определение посвящения одинаково подчеркивает важность как разума, так и чувств. Следовательно это подразумевает, что для того, чтобы встретить своего Внутреннего Учителя и купаться в его лучах, мы должны подготовить себя как в ментальном, так и в эмоциональном отношении. Чтобы достичь этого, в нашем распоряжении есть два магических ключа. Первый ключ - это медитация, так как она открывает дверь чистого разума. Второй ключ - это молитва, ибо без молитвы нам не познать чистоту самых благородных чувств.
В бодрствующем состоянии мы постоянно отражаем те события, которыми отмечена наша жизнь час за часом, минута за минутой. Все, что мы видим, слышим, ощущаем на вкус и осязаем, есть причина восприятий. Поэтому наш разум непрерывно побуждается окружающей средой к действию, а внутренние решения, к которым мы приходим, определяют наши поступки и действия по отношению к людям и явлениям, нас окружающих. Чем больше мы используем наше объективные суждения для разрешения вопросов, достойных внимания мистика, тем больше мы стимулируем наш разум на выполнение того истинного предназначение, которое он должен выполнять в жизни. Это предназначение заключается не в том, чтобы, не раздумывая, давать оценки тому, что не имеет к нему отношения, равно, как и бесцельно рассуждать о том, что ускользает от его понимания. Оно скорее в том, чтобы быть таким зеркалом на пути, которое сделало бы наши мысли, слова и поступки соответствующими понятию Добра, в чем и состоит наша миссия на Земле.
Предыдущие замечания подводят нас к вопросу: над какими предметами нам следует размышлять, или точнее, над какими вопросами не следует размышлять? Убежден, что лучшим ответом на этот вопрос послужит отрывок из трудов Марка Аврелия:
Не трать остаток своей жизни на мысли о других, если это не касается практических дел повседневной жизни, ибо невозможно заниматься чем-либо, покуда твои мысли заняты вопросами: что делает такое-то лицо и почему; что оно говорит и о чем думает; что замышляет? Любая подобная мысль отвлекает нас от мыслей о главнейших свойствах и возможностях собственной натуры. Поэтому в дальнейшем следует избавится от любых бесполезных и бесцельных размышлений, но более всего - от чрезмерного любопытства и недоброжелательности; человек, твоя мысль должна обращаться лишь предметам, по поводу которых на вопрос: "О чем ты сейчас думаешь?" ты мог бы тотчас же со всей искренностью ответить: то-то и то-то, и дабы из твоих слов при этом явствовало, что ты бесхитростен и благожелателен и что тебя ничуть не заботят ни мысли об удовольствиях и чувственных наслаждениях, ни чувства соперничества, зависти, подозрительности и ничто иное, что заставило бы тебя покраснеть, если бы тебе пришлось признаться в своих мыслях.
Итак, легко понять, что наши мысли формируют наши представления о Красоте и Уродстве, поскольку каждая из них умирает, чтобы дать место новой мысли, которая либо созидает, либо разрушает. Все мы знаем, что сила нашего разума созидательна, но если бы мы отдавали себе отчет, насколько это верно, то мы порой предпочли бы воздержаться от размышлений. Однако, сам по себе процесс мышления не положителен и не отрицателен, он нейтрален по своей природе, а эти качества. Скорее, относятся к объекту или субъекту наших размышлений. Это означает, что думая о чем-либо негативном, мы неминуемо создаем разлад в себе и вокруг себя. И напротив, направив свои мысли на осуществление чего-либо доброго по своей сути, наши слова и поступки неизбежно начинают соответствовать Космической Гармонию. Следовательно, лучший способ сделать наш разум инструментом Добра - это использовать его как можно чаще в качестве помощника для проведения регулярных медитаций. В этом смысле медитация не обязательно означает уход от мирской суеты и самоизоляция для многочасовых размышлений над какой-либо философской темой, ибо, в конце концов, любая проблема становится философской, как только она начинает затрагивать вопросы как нашего успешного эволюционного продвижения, так и других. И хотя это и так, однако верно и то, что необходимо регулярно уединяться в тиши нашего Внутреннего Храма, чтобы предаться мистической медитации.
Возникает вопрос: как сделать медитацию полезной и результативной? Как утверждается в розенкрейцерском учении, медитация состоит из двух фаз: пассивной и активной. Во время активной фазы мы должны четко определить предмет наших медитаций и на несколько минут посвятить все наши объективные размышления этому предмету. После этого периода концентрации мы должны перейти к пассивной фазе, которая заключается в передаче нашему Внутреннему Учителю предмета наших медитаций именно таким, как мы его себе представляем с рассудочной точки зрения. Без этой передачи от Рассудочного "Я" к Духовному "Я" никакой ответ с Космического плана не будет получен.
Вы заметите, что процесс медитирования следует по ступеням Посвящения, поскольку он также включает в себя переход с одного уровня сознания на другой. Иными словами, предмет наших медитаций должен умереть в объективном сознании, чтобы возродиться в подсознании. Добавлю также, что чем больше мы медитируем о предметах, относящихся к духовности, тем ближе мы подводим наше Рассудочное "Я" к осознанию его истинного предназначения. При этом наши материальные проблемы легче решаются, поскольку, согласно древнему высказыванию - те, кто просит Бога раскрыть им тайны духовного свойства, вознаграждаются поддержкой Космоса и на материальном плане бытия. Как я уже старался вас убедить, никогда не забывайте, что ваш Внутренний Учитель всеми силами будет стараться облегчить бремя вашего креста, если для вас превыше всего будет красота вашей розы.
Так же как медитация представляют собой высшую форму посвящения для разума, так и молитва является высшей формой эмоционального состояния. Если бы люди Земли любили Бога своего Сердца больше, а ненавидели Бога понимания других людей меньше, то коллективное сознание человечества было бы гораздо более чистым. Но истинная молитва стала привилегией меньшинства, и всё большее количество учителей появляется в ее отсутствии. Однако это именно тот Путь Избранных, по которому мы следуем по завету Моисея, Будды, Иисуса, Мохаммеда и многих других. Вопреки этому, некоторые правоверные готовы разорвать друг друга на части, вознося при этом им молитвы. В чем причина? В непонимании того, что такое истинная молитва и кому она должна быть адресована. До тех пор пока люди будут молиться Богу, который вне их сущности, они будут воевать друг с другом из-за персональных богов. Но в тот день, когда они поймут, что должны молиться Внутреннему Богу, который один и тот же и в сердце иудея, и буддиста, и христианина, и магометанина, и даже атеиста, тогда они все вместе соберутся в одном и том же Храме - Храме Вселенского Мира.
Молитва - это диалог сердца, диалог, которым мы склонны пренебрегать. Ее значение лежит, больше, в сущности, чем в словах, неважно, произнесены ли они вслух или мысленно. Готовые фразы, повторяемые автоматически, имеют не большее мистическое воздействие, чем урок, вызубренный учеником, который не понимает его сущности. Когда мы молимся, то должен быть услышан голос души, а не голос разума. Может быть достаточно и одного слова, если только оно выражает то чувство, которое не могут выразить и тысячи других слов. Отсюда следует, что молитва - это уникальный язык, который может быть услышан и понят нашим Внутренним Учителем. Я даже добавлю, что этот язык является его собственным, так как это по его подсказке мы чувствуем желание помолиться. Это означает, что каждый раз, когда мы не отвечаем на импульс помолиться, мы лишаем себя возможности вступить с ним в гармонию. Мы сами должны определить наиболее подходящий метод молитвы, ибо нет и двух людей, абсолютно одинаково реагирующих на импульсы к совершению молитвы.
Почему необходимо молиться? Ответ на этот вопрос может быть выражен в трех словах: благодарность, исповедь и просьба. Молитва, содержащая слова благодарности, равносильна выражению признательности Космосу за повседневную поддержку, которую не только лично мы испытываем, но и другие люди. Исповедь - это выражение сожалений о совершенных ошибках в мыслях, словах или делах как по отношению к себе, так и к другим людям. И, наконец, мы должны просить Бога дать нам силы, чтобы жить в согласии с самим собой, и стать проводником мира на благо другим. В этом отношении, то, что нынешние религии называют "Актом милости", "Актом раскаяния" или "Актом заступничества", на самом деле соответствует тем мистическим практикам, которыми Посвященные древних времен ежедневно пользовались, и которые адепты мистицизма использовали задолго до того, как они превратились в чисто религиозные обряды. Основное различие между их религиозным использованием и мистическим применением заключается в том, что в первом случае они обращены к внешнему Божеству, которого мы надеемся достичь, молясь святым или посредничающим лицам, в то время, как во втором случае они соответствуют прямому диалогу между нами и нашим Внутренним Учителем, который есть не кто иной, как Сам Бог в Храме каждого человека.
В заключение этой главы я хотел бы поделиться с вами высказыванием о молитве Учителя - суфия Бахрама Элахи. Эти слова полностью соответствуют моему пониманию молитвы как мистического акта:
Молитва - это способ войти в соприкосновение с Богом и установить с Ним прямую связь. Чем более молящийся искренен, тем яснее он осознает эту связь. Можно молиться делами так же, как словами: быть милосердным по отношению к другим, не говорить дурно о ком бы то ни было, быть полезным для общества - вот главное в молитве. Для мистика, испытывающего истинную любовь к Богу всего человечества, находятся и слова для молитвы. Сначала человек пытается сосредоточиться на Боге, произнося некие священные слова, используемые мистиками для молитвы: это молитва-медитация. Через некоторое время слова больше не нужны, человек сам становится молитвой. В молитве самое главное представить, как Бог взирает на нас, и почувствовать в себе присутствие своего Учителя. Возможно даже достичь такого состояния, когда больше не будет расстояния, отделяющего душу от Бога, когда молящийся забывает о себе и созерцает только Божественное. Это состояние часто бывает только мимолетным, но когда оно постоянно, высшая цель достигнута.
Под покровительством Розы и Креста и Бога вашего Сердца очищайте свой разум медитацией, свои эмоции - молитвой, и вы преобразуете мистическое посвящение в устойчивое состояние сознания на всех планах бытия.
Да будет так!

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА » Статьи » Просветление


Создать форум. Создать магазин