ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

Объявление

НАШ САЙТ ********************************************************************************************************************************* Если вы недовольны своей жизнью, вас никто не любит, вы никому не нужны, вы считаете мир жестоким и несправедливым, у вас нет цели и интереса к жизни, ваша жизнь бессмысленна и пуста, в будущем не предвидется никаких улучшений - значит вы попали на нужный сайт. При помощи информации, которую вы получите на нашем сайте вы сможете сделать свою жизнь более полноценной и счастливой, продлить молодость, вылечиться от практически любых болезней, а также решить все проблемы личного и общего характера. Женщины любого возраста смогут обрести новую молодость, избавиться от лишнего веса, повысить свою привлекательность. Мужчины любого возраста могут забыть о таких проблемах как импотенция и половое бессилие. Вы сможете избавиться от комплексов, улучшить характер, решить проблемы связанные с несчастной любовью, непониманием родных и друзей, станете очень сильным и целеустремлённым человеком, способным наслаждаться жизнью при любых обстоятельствах. Авторы сайта понимают, что всё это покажется вам несколько фантастическим, но мы не заставляем вас слепо верить всему написанному, а предоставляем убедиться на личном опыте. Мы считаем, что вера должна основываться на собственном опыте, только тогда она будет иметь силу. Прочитайте эту статью до конца, возможно, она изменит вашу жизнь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА » Статьи » Благодар


Благодар

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ДИАГНОСТИРУЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕМ

  Конспект авторского семинара Григория Петровича Грабового,
  проведенного 23.09.2005г., г. Красноярск.

Предлагаемый Вам конспект семинара Григория Грабового "Диагностирующее управление мышлением" изначально составлялся для личного пользования. Но это не свободный пересказ и тем более не интерпретация лекционного материала. При разработке конспектов основной целью ставилось более компактно отразить смысловое содержание каждой темы, сохраняя терминологию и, по мере возможности, "живую речь" Григория Петровича. Первичную апробацию они прошли на семинарах в Центре "Кристалл Учения" г. Красноярска, под руководством ученицы Григория Петровича Сунцевой Лидии Владимировны.
Конечной целью Учения Г.П. Грабового является предотвращение возможной глобальной катастрофы и обеспечение Вечного гармоничного развития. В целом оно направлено на спасение Мира, а в частных случаях - на предупреждение любых опасных ситуаций, связанных с попытками совершения террористических актов, авариями, травмами, возможными инфекционными заболеваниями, конфликтами, угрожающими жизни и здоровью людей и т.д. Все эти ситуации можно обнаружить и предупредить специальной технологией контроля над событием и специальной технологией диагностики событий.
Задача заключается в том, чтобы заранее распознать критерии реальности и критерии реакции людей. Для успешного решения важно правильно осуществлять диагностику мышления людей и диагностику событий, выявлять их причинно-следственную связь. Как правило, агрессивная структура мышления людей приводит к негативным событиям. Но бывают исключения. Человек мыслит агрессивно, а события могут быть благоприятные. В других случаях человек, вообще не имеющий агрессивных мыслей, попадает в возможную аварию или в другую проблемную ситуацию.
В технологии предупредительного управления событиями предусматривается вывод опасной ситуации в фазу нормы. Успех будет зависеть от следующих факторов:
• от умения формировать собственное мнение для оценки степени опасности события;
• от умения передать свои позитивные мысли тому, кто намерен совершить агрессивные действия, чтобы он от них отказался;
• от умения осуществлять диагностику мышления людей, имеющих агрессивные намерения;
• от умения диагностировать вероятный ход агрессивного мышления и привести его в нормальный уровень управления.
Надо понимать, что в любой мысли уже есть событие. Вопрос только в том, где это событие проявится. Сначала возникает мысль, а потом событие. Это аксиоматический принцип в системе управления. Система мышления должна быть выше, должна опережать систему события. Мышление находится как бы сверху системы событий. Так воспринимаются их уровни в коллективном сознании.
На самом деле мысль – это производная взаимоотношений Бога и человека на бесконечном уровне развития мышления человека. Если человек развивается синхронно с замыслом Бога, у Бога он не вызывает дополнительного ресурса управления. Такой ресурс требуется, когда есть непонимание. Когда человек мыслит не созидательно, мы имеем право влиять на него, то есть тратить дополнительный ресурс, чтобы защищаться. И здесь задача управления по диагностике мышления и управляющему контексту этой диагностики заключается в выявлении агрессивного статуса мышления и умение контролировать себя, свою собственную информацию.

  Можно выделить два основных способа управления.

1. Чтобы оградить себя от возможного агрессора, надо уметь непрерывно контролировать свою собственную ситуацию в благоприятном уровне событий. В этом случае исключается информационный контакт с агрессивной стороной. Если нет контакта, вы проходите и никакой к вам не проявляется.
2. Управление профилирующего типа. Его особенность в том, что оно предполагает системность по контролю за регионом или любой местностью с учетом всех возможных ситуаций, которые могут привести к какой-то проблеме. При этом в уровне контроля полностью исключается уничтожение. Весь прогноз и управление держится на точке достижения этой цели. Если обнаружен тип с агрессивным мышлением, а на перевоспитание времени нет, нужно уметь в этой реальной ситуации вывести управление под свою задачу. Это больше предупредительная индивидуальная работа, чтобы часть событий в общем плане агрессор не смог свести к отрицательным итогам. Сначала нужно просмотреть позитивный вариант события, изучить его, тщательно проанализировать и держать на уровне управления.
   
К критическим ситуациям нужно готовиться заранее, чтобы не было, например, взрыва АЭС. В фазе управления, независимо от внешних событий, управленец все время должен попадать в норму здоровья за счет такой структуры мышления, при которой мысль приводит физическое тело в норму.
Но агрессия может быть разного типа. В некоторых случаях она может быть безвредной для здоровья, а при опасных можно использовать агрессивное управление. При безвредных ситуациях, когда мысли оздоравливают себя и других, но это происходит с какими-то помехами, можно выяснить источник помех с помощью цифровых рядов. Агрессивный импульс выделяется, когда рост цифр в их ряду прекращается. Может оказаться, что человеку на что-то не хватило денег, и он рассержен. В условиях контртерроризма нужно так взаимодействовать с людьми, чтобы каждый человек жил вечно. Важно распознать, что он хочет, и соглашаться только в том случае, если его агрессия не может нарушать благоприятный ход событий.
То есть, в сферу мышления нужно всегда вводить структуру образа нормы, и даже к отрицательной стороне, нужно иметь ровное отношение. Вот так мы приходим к действию через структуру Божественного.
Все, что происходит, в том числе в системе коллективного сознания, естественно, есть сознание Бога, которое включает фазу коллективного сознания. И получается, что в каждой системе коллективного сознания, сознание Бога присутствует, как причина и следствие. Так мы приходим к действию через мышление Бога. Мышление человека соприкасается с действием Бога на уровне первичного и окончательного импульса в Бесконечность. Когда делается созидательная работа, Бог ее уже сделал, путь показал. Бог сделал, а человек может по-разному воспринять его систему, так как Бог мыслит во всех системах. Там, где идет стыковка физического тела и информации мышления Бога, есть мощный принцип управления. И вместе с тем это мощный статус состояния физического тела. Но в мыслях и в действиях Бога не все так просто, как рассматривать картины, хотя картины тоже не плоская система. В них проявлена душа художника в Бесконечности, в Бесконечной жизни в физическом теле реально изначально. Известные картины находятся в музеях веками. Если бы художник знал, что есть вечное развитие, то он мог бы вечно жить так же, как произведения искусств и вообще как все, что создано человеком в структуре пространства и времени, например, построенный дом и так далее.
Своими делами Бог указывает нам путь в нашей созидательной работе. И если человек понимает эти его действия, следует им, то Бог способствует, чтобы все неблагоприятное было выведено из фазы управления мышлением. Именно в этом единении заключается мощный стимул управления, при котором физическое тело и любое действие выводится до уровня Вечного развития. А большинство людей на данном этапе не признают и не понимают действий Бога, считают, что все события в мире проходят независимо от Бога, все идет как бы само собой.
Путь от Бога человеку – это некий Луч Света, Надежды, Любви, Веры в Бога, который выводит человека на контекст Вечного развития. И надо, работая с любой реальной системой, стремиться видеть Вечность. Это будет способствовать и излечению от любых болезней. Даже взяв ложку и протянув мысль до центра металла, можно видеть Вечность. Концетрацию на Вечности можно проводить в любое время или периодически раз в день, раз в месяц, в неделю и так далее, а при болезни часто. Положительные результаты обязательно будут. Но иногда бывают сбои из-за проявленной агрессии. Она может создаваться на микроуровне бытовом. Ее надо и можно выявить. Возможно это межличностный контекст, когда один человек не понял другого, и возникают проблемы отношений. Но если от Бога идет препятствие, то в этом случае надо проследить источник агрессии через макросистему. Возможен вариант, когда человек занимается спасением всего мира, но неким личностям не нравится, что он совершенствуется, и они пытаются снивелировать даже позитивные идеи. Например, им не нравится запрет на пропаганду каких-то агрессивных идей. Свет от Бога, разумеется, доходит до позитивно мыслящего человека, просто в приведенном выше примере делаются попытки привнести негативную информацию. Бывает, что человек не распознал точного действия Бога, что Бог ему хотел сказать, и у него появились ракурсы, которые отвлекли его от уровня Вечного развития в другую сторону. Здесь должен проявляться в действии принцип НОРМИРОВАНИЯ, как умение понимать всех людей на уровне взаимодействия, выражая это через передачу им структуры спасения. При этом не обязательно часто входить в их внутренние проблемы, хотя иногда нужно это делать. Когда им дается ракурс МАКРОСПАСЕНИЯ, то негативные проблемы исчезают, и человек свободен делать свое дело по собственному желанию. И свои благоприятные мысли, желания, что-то дорогое, человек всегда хранит в сердце своем, в памяти и должен хранить, так как при любой внешней агрессии они держат его в фазе контроля, то есть он контролирует ситуацию, удерживая себя в фазе Вечного развития, потому что Вечное развитие – это тоже признак его воли, его желание, его решение. И если каждый человек будет считать своей главной задачей обеспечение Вечного развития для себя и для всех, тогда агрессивно настроенный человек тоже пойдет по созидательному руслу развития и примет это решение сам, причем быстро. Так весь мир будет поставлен в структуру Вечного созидательно развития.
Но при стабилизации позиции в конкретном уровне пространства нельзя исключить вероятность попыток ее нарушить какой-то группой агрессивных лиц. Поэтому контроль должен быть всегда. Независимо от степени опасности возникающих обстоятельств, его основной установкой является ориентация на сохранение человека.
Опасные объекты находятся в реальном виде, а их надо воспринять на уровне мышления. Выделение в мыслительном процессе фазы вреда обеспечит его удаление на вещественном уровне. Любое количество агрессивных систем можно вывести этим одним действием. При этом агрессивные системы надо переводить туда, где душа стыкуется с началом Бесконечного времени в будущем, поскольку в будущем есть точки, где время начинается сразу как бесконечная величина. Такими мерами отрицательные факторы уводятся, а на себя следует переводить только благоприятные события. Этим методом можно ограждать себя, обезвреживая как групповое, опасное воздействие, так и единичное. Во всех случаях управление осуществляется методом исключения вредных факторов. В возможных смертельных ситуациях, когда грозит смерть, для нее можно предусмотреть полное исключение, но лучше делать так, что ее просто нет, поэтому она никак не входит в фазу управления. И здесь не имеет значение количество агрессивных систем, потому что в фазе вечного развития они реального вреда причинить не могут. Если осуществлять в управлении быстрый вывод агрессии в будущее и быстрое благоприятное построение будущих событий, то внешняя агрессивная или просто даже инертная система не успеет навредить и стать опасной. ГАРМОНИЯ, как ФАКТОР СИЛЫ может выступить в том случае, когда идеи Духа соответствуют душевному волевому настрою людей, то есть идее Души.
В этом мире все связано, и поэтому человек способен воспринимать большой объем, большое пространство. В большом пространстве неблагоприятные события всегда проще приостановить, рассмотреть и решить вопрос. Есть понятие внутренний мир человека, и во внутренней системе человека есть достаточно мощная волновая точка, к которой прилип весь внешний мир. Энергетическая связь осуществляется через сердце и клетки. Каждая клетка как бы воссоздает и создает мир. Поэтому у человека существует механизм саморегенерации, самовосстановления.
Значит, человек с дефектами зрения и слуха всегда может восстановить восприятие внешнего мира. Из этого мира могут быть вытеснены любые агрессивные системы мышления путем регулирования системы управления миром, которая создается как некий пояс безопасности. Постоянная контролирующая система безопасности все же больше чем пояс – это система бесконечного уровня управления.
Правильное восприятие Бесконечности - есть ваше личное развитие и Вечное развитие – это тоже ваше личное развитие. В процессе управления при неблагоприятных событиях надо видеть все связи и понимать абсолютно все, даже на уровне атома. А при благоприятных событиях иногда можно упростить систему управления и не всегда сосредотачиваться на деталях; можно не смотреть за каждым деревом, если все благополучно. Но при этом фиксируется статус благоприятности для всех. И тогда агрессивная система, вовлеченная в структуру бесконечного развития, тоже станет на путь Бесконечного созидательного развития. Эта технология полезна и для лечения заболеваний. Что из себя представляет болезнь? Это структура каких-то нарушений в организме, поэтому информация болезни – это некая агрессивная система. Агрессивная фаза заболевания выводится управлением и делается так, чтобы исключено было заболевание.
Задачей управления является привести человека в НОРМУ. При этом структура болезни не затрагивается, она просто выводится из организма! А человек вводится в НОРМУ вечного развития.
Данная технология позволяет человеку диагностировать любую систему, включая мотивы, если они не благоприятные для других людей. Но она не позволяет контролировать мышление человека, который не нуждается в помощи. Этой технологией можно распознать только то, что приводит к спасению человека. Например, человек в море заплыл далеко и хочет плыть дальше, не зная опасности. Ею можно распознать и помочь ему, передавая даже мысленно информацию об опасности на высокой скорости. Спасая любого человека, имеющего агрессивные намерения, можно направить его на благоприятный путь.
Быть в структуре Вечного развития и дать эту структуру всем и сразу – это цель проведенного семинара.
  ВЕТШЕВА В.Ф., доктор технических наук,
  академик РАЕН.

0

2

Март 2009

НАМ ПИШУТ ДИАЛОГ

г. Петрозаводск, Карелия
МЫ – ДЕТИ СОЛНЦА
   

«Для познавшего Бога нет чужих. Когда ты находишь Небесного Отца, ты открываешь, что все люди – братья. А разве удивительно, что человек испытывает радость, встречая нового брата? Познакомиться с новыми братьями и сёстрами, познать их проблемы и научиться любить – вот высший опыт жизни», - сказал Иисус Назарянин своим ученикам около 2000 лет назад. И до сих пор эта мысль Бога – Человека с трудом пробивает себе дорогу в мирской суете смертных, бегущих по «белкиному кругу» в клетках материальных тленных «ценностей». Мы забыли, что мы – дети Солнца! А Солнце – Душа Бога!
Египтяне молились Богу Ра, Богу Солнца.
«Солнечно – плазмоидная гипотеза утверждает, что высокоорганизованные солнечные и земные плазмоиды сыграли и до сих пор играют ключевую роль в зарождении и развитии жизни и разума на Земле». (Т.С. и В.Ю. Тихоплавы. Солнечный ветер.)
Плазмоид – это плазменная система, структурированная собственным магнитным полем. Солнечная плазма – это горячий ионизированный газ. (Простейшим примером плазмы является огонь).
У нас клетка (как и у всего живого) имеет протоплазму (греческое plasma – образование). Плазма в целом является электрически нейтральной. Она же в медицине – жидкая часть крови. Цито (сосуд, клетка) плазма находится вне ядра, а карио (ядро) плазма – в ядре клетки. Человек – прямостоящее образование – направлено головой к Солнцу (к небу), а ногами – к земле. Имеет АУРУ – полевую структуру (структурированную), т.е. информационное поле, которое и создаёт физическое образование – тело с каждым новым рождением человека. Вся информация о теле сохраняется в клетках - материнской и отцовской, имеющих протоплазму, протоструктуру – образ подобия Создателя. Подобия чистоты и силы мысли в каждом творении человеческом. Об этом надо вспомнить каждому человеку, чтобы Божественный Свет озарил мысль, слово и труд (Троицу – Она, Оно, Он) человеческие, воплотив в деяниях Детей Солнца.
Солнце родило Землю. Земля и Солнце родили всё живущее на планете. И мы называем их «Матушка Земля» и, как у Островского в «Снегурочке», - «Бог – Ярило (Солнце) – Свет и Сила…»
Единый закон, по которому существует Вселенная, Солнечная система, социальное общество, человек, биологическая клетка, молекулярная композиция, атомное ядро – это соответствие Творцу, Отцу Небесному по образу и подобию в мыслях, словах и результатах творчества.

Юлия Яловицына.

  г.Тверь 
  МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
  Дело в том, что у меня в квартире каким - то чудом произошла материализация СФЕРЫ!
  Мой сын обратил внимание на некий стеклянный шарик, который лежал в прихожей на тумбочке. Я видел его давно, но почему - то не обращал на него внимание. Диаметр шарика составлял 2 см, внутри шарика была еще сфера диаметром 2 мм и др. Какое же было мое удивление, когда я вдруг обнаружил, что на противоположных сторонах сферы два глаза!!! С ресничками, зрачками… Могу лишь добавить, что совсем недавно я думал о том, где бы мне взять сферу, для работы по визуализации.
  Шевела А.А.

0

3

Апрель 2009-04-27НАМ ПИШУТ ДИАЛОГ

Технологии на каждый день. Структура Вечного Развития Создателя.

Эта технология «пришла» в Петрозаводск 3 ноября 2006 года вместе с Людмилой Геннадьевной Поляковой, ученицей Григория Петровича из города Вологды. С тех пор она стала одной из наших любимых и наиболее часто используемых. Она проста в применении и легко запоминается. Работать с ней можно в любое время, особенно тогда, когда Вас что-то тревожит или беспокоит. Необходимо сосредоточиться на своих внутренних ощущениях («войти» в своё внутреннее пространство) и начать произносить про себя или вслух слова технологии, мысленно представляя себе всё то, что Вы проговариваете.
Итак, технология.
«Уровень Души - мой, Алексея, Игоря, Ирины (перечисляем всех, кого необходимо) - все наши тонкие тела и структуры я ввела (ввел) в Структуру Вечного Развития Создателя и установила (установил)!
1. Абсолютную норму внутренней и внешней ситуации , благополучие, прогресс, процветание, абсолютную и полную безопасность!
2. Абсолютную норму здоровья всех органов, структур и систем наших организмов на клеточном и межклеточном уровнях, на уровне молекул и атомов ДНК так, как изначально создали Творец и Вечность по Образу и Подобию физического тела Бога Единого!
3. Вечный Рост и Развитие для всех нас!
И своей Любовью, совместно с Всеобщей Любовью Бога я задала (задал) действие этой технологии многократным действием в Вечность и Бесконечность и распространила (распространил) действие этой технологии на всех моих близких и дальних родственников, на друзей, знакомых и на всех людей во всём мире!»
А теперь некоторые комментарии.
Очень часто – утром, вечером, ночью, в течение дня – мы вдруг начинаем чувствовать беспокойство, тревогу или страх. Причём, почти всегда это беспокойство имеет конкретный адрес. То есть, мы точно знаем, кому в данный момент нужна наша помощь. Иногда же кто-либо конкретно просит нас помочь. Тут то и необходимо вспомнить о наших возможностях. Ведь всякая наша технология (заявление, высказывание) – есть наш собственный Выбор в ответ на ситуацию. Мы действительно имеем право выбирать любую точку зрения, голосовать, если хотите, по тому или иному вопросу, возникшему в Коллективном Сознании. Мы такая же его часть, как и все остальные! И если на душе тревожно, страшно, беспокойно, то совершенно естественно, что нам хочется изменить ситуацию к лучшему. Для этого мы и обращаемся к Тому, кто действительно может нам помочь.
Многим из нас трудно открыто, во внешнем мире отстаивать свою позицию. Но это не значит, что мы должны соглашаться с мнением большинства в своём внутреннем пространстве! Мы можем и имеем право(!) заявить о своём Выборе на уровне своих мыслей, своих чувств и своего Духа. Для этого и нужны технологии (а кому-то – молитвы).
Когда врач Вам ставит диагноз, вынося определённый «приговор», Вы вольны согласиться с его решением, либо обжаловать его в «вышестоящих инстанциях».
Поэтому, проговаривайте текст технологии уверенно, твёрдо, с ощущением полного права на свой собственный Выбор. Причём Ваше решение может касаться не только Вас, но и Ваших близких. Убеждают же их другие, что надо болеть и умирать, иногда просто заставляя поверить, что другого выбора нет. Мы же выбираем быть с нашими любимыми во всех мыслимых и немыслимых Божественных Реальностях, не насилуя их Свободу Воли в случае явного сопротивления.
И ещё. В процессе работы с этой технологией пришло понимание того, что Структура Вечного Развития Создателя существует ни где-то там, в нашем воображении, а здесь, в физическом мире (да и где же ей быть, если Создатель тоже везде?). Как только мы мысленно «вводим» туда свои тонкие тела и структуры, то сразу оказываемся там и на физическом уровне. То есть всё физическое пространство вокруг нас и вокруг тех людей, о которых мы вспомнили, естественным образом становится Структурой Вечного Развития Создателя. Мы можем находиться в этой структуре сколь угодно долго, если постоянно вспоминаем об этом. И пока мы помним (концентрируем на данной мысли своё внимание) все люди, все вещи, которые нас окружают, находятся там вместе с нами.
Например, пришёл человек на приём к Григорию Петровичу и сразу, автоматически(!) попал в Структуру Вечного Развития Создателя (из которой Григорий Петрович, похоже, не выходит). Естественно в таком случае, что исцеление происходит мгновенно (да и как иначе может быть в подобных Структурах?). Другое дело, что когда он от Григория Петровича вышел, про Структуру Вечного Развития через какое-то время забыл (так как имеет на это законное право). Естественно, что к нему возвращается всё то, на чём он раньше концентрировал своё внимание.
Вывод из всего вышесказанного следующий – изо всех сил старайтесь сосредоточить все свои мысли на том, чтобы постоянно быть с Богом! Используйте негативные чувства в своём теле как индикаторы того, что вы «выпали» из Божественной Реальности. В настоящее время очень трудно сохранять оптимистическое отношение к жизни и искать всё новые и новые ресурсы для дальнейшего развития. Очень часто нас буквально «засасывает» бездна общей «безнадёги» и кризиса. И самое плохое, что мы поддаёмся.
Но именно этого и ждут от нас тёмные силы мира сего, прекрасно понимая, что страх на сегодняшний день является одной из самых сильных человеческих эмоций. Они очень хорошо знают, как и по какому принципу устроена Вселенная: мысль + эмоция = проявление. А вот нам ещё предстоит в этом разобраться. Предстоит разобраться, где брать Любовь как самое мощное чувство, способное проявить любую мысль. И как сознательно отказываться от страха, уже сейчас проявляющего наш негатив.

Наталья Денисова. Петрозаводск.

0

4

Март 2009
... мысль, построенная на Любви - это есть мысль однозначная, ведущая именно к вечному развитию, вечному Миру и к тому, что вы мыслите одновременно с Богом.
  Григорий Грабовой

  Метод излечения –
  концентрация в пространстве тела.

  В 1999-2000г.г. на телевидении существовала передача "Формула здоровья". Г.П. Грабовой принимал участие в этой передаче и делился технологиями по управлению реальностью с помощью сознания, основанных на возможностях человека.

Предлагаем вашему вниманию его советы по улучшению здоровья, которые легко доступны любому человеку.

  Я занимаюсь внедрением методов профилактики катастроф и часть методов распространима на здоровье.
Фактически здоровье - это частный случай общей глобальной системы спасения, которую я внедряю.
Система спасения подразумевает спасение от различных катастроф, угрожающих всему миру, и поэтому основана на возможностях самого человека.
  Возможности человека заключаются в том, что на основе своего сознания и на основе своего восприятия человек может управлять реальностью, то есть управлять здоровьем, управлять какими- либо материальными и нематериальными процессами. Поэтому в формулировке "Формулы здоровья" я покажу некоторые методы, которые применяются для восстановления различных заболеваний.
  Идея основана на том, что тело человека является связующим звеном между внешним миром и внутренним миром человека.
Поэтому, зная расположение своих мыслей относительно тела человека, человек начинает управлять своим здоровьем или здоровьем других людей. Поэтому, то, что я говорю по управлению здоровьем (фактически речь идет об излечении различных заболеваний), следует понимать как управление с помощью мысли. Для этого нужно мысль расположить в нужную точку пространства возле человека и происходит восстановление от заболеваний. То, что я говорю, я говорю на основе многолетней практики. И поэтому ваша задача сейчас рассмотреть предложенные мною методы и применить их на практике.
Например, если рассмотреть заболевание сердечно - сосудистой системы, то информация о выздоровлении находится в районе кисти правой руки.

Таким образом, концентрацией в районе кисти правой руки вы добиваетесь восстановления здоровья либо у себя, либо у другого человека, причем независимо от расстояния. 
  Если мы говорим о желудочно - кишечных расстройствах, заболеваниях хронических или острых, то надо проводить концентрацию на кисти левой руки. Когда мы объединим эти области и мысленно можем представить, что руки соединены, то идет восстановление организма.
Таким образом, метод, который я предлагаю, основан на том, что надо исследовать возможности своего тела в соприкосновении со своим мышлением и добиваться результата, который направлен на полное восстановление. Учитывая, что здоровье подразумевает и благоприятное событие, этот метод распространяется на все события, которые происходят либо вокруг вас, либо вокруг людей, окружающих вас.

  Методы прямого управления
  по Учению Григория Грабового
  " О спасении и гармоничном развитии "

  Излечение от любых болезней и управление событиями с помощью цифровых рядов.
  Цифры необходимо представлять в серебристо-белом цвете, вводить в больной орган человека, системы по одной или все сразу до соответствующего ощущения (покалывания, вибрации, тепла и т.п.). Каждая цифра произносится отдельно.

НЕИЗВЕСТНЫЕ БОЛЕЗНИ И СОСТОЯНИЯ - 1884321

В случае возникновения неизвестных болезней и состояний следует рассматривать тело человека в виде семи элементов: первый - голова, второй - шея, третий - правая рука, четвертый - левая рука, пятый - туловище, шестой - правая нога и седьмой - левая нога.
Если заболевание и состояние неизвестно, необходимо связать процесс с одним или более рассмотренными элементами.

Восстанавливающие числовые ряды при неизвестных диагнозах, заболеваниях и состояниях

Рассматриваемые элементы Восстанавливающий числовой ряд
Голова 1819999
Шея 18548321
Правая рука 1854322

Левая рука 4851384
Туловище 5185213
Правая нога 4812531
Левая нога 485148291

   
  Г. П. Грабовой " Восстановление организма человека концентрацией на числах".

  Система защиты от террористических актов
  концентрацией на числовых рядах

Защита от снайпера: 8 1 9 3 9 1 7 8 4 1

Защита от пули: 9 1 7 8 1 4 2 1

Защита от взрыва: 7 1 8 9 1 4 3 9 1

Защита от утопления: 9 1 1 7 1 1 8 8 8 7

Защита от поражения ядовитыми газами: 9 9 8 1 7

Защита от токсикологического поражения: 9 1 8 8 7 9 1 8 9 1 4 7

Защита от химического воздействия: 3 1 9 4 2 1 7

Защита от бактериологического поражения: 9 1 9 8 3 1 0 9 1 7

Защита от вирусологического заражения: 7 7 9 4 2 1 8

Защита от радиологического воздействия: 9 1 2 9 7 1 8 9 1 9 4 1 9 8

Защита от холодного оружия: 9 1 4 7 1

Защита от любого опасного воздействия: 7 1 9 3 1

Вся информация о Григории Грабовом на сайтах: http//www.drugg.ru; WWWDELO-GRABOVOGO.ORG

0

5

Теперь, когда вы ознакомились с деятельностью Фонда Аркадия Петрова, я могу наконец-то назвать Проект, в рамках которого проходит моя поездка по городам Украины и наша с вами сегодняшняя встреча. Название такое – "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" Те, кто читал нашу газету "Древо Жизни – путь к себе", обратил внимание, что эти слова размещены наверху на каждой из страниц. То есть этому лозунгу соответствует содержание публикации на каждой странице газеты. Этот лозунг – единое целое, три его части неразрывно связаны между собой. Если человеку говоришь, что он может не умирать, то он, как правило, отказывается общаться на эту тему. Если говоришь, что можно не стареть, отношение практически такое же. Люди готовы вести беседу только о возможности не болеть. Поэтому перед началом нашего с вами разговора я предложу вам небольшое логическое упражнение, которое позволит снять барьер восприятия названного лозунга "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" как единого целого.

Вы только что посмотрели фильм, в котором речь шла, в частности, о выздоровлении или регенерации органов. Суть действий в отношении органов человеческого тела – возвращение органа в состояние нормы. Норма человеческого организма возникает, как минимум, с момента слияния родительских половых клеток, и сопровождает его всю жизнь. Можно воспринимать эту норму как некую голограмму или матрицу, в которую человек врастает в течение пары десятков первых лет своей жизни. Достичь точного состояния нормы тела человеку не удаётся, этому мешают влияния внешней среды, например, плохая экология. Но не только это, ещё и дисгармония в отношениях с Миром, в частности, в отношениях людей между собой. Есть среди присутствующих кто-то, кто никогда не сплетничал, не завидовал, не обманывал? Тогда вы понимаете, что я имею в виду.

Состояние нормы любому органу человеческого тела можно вернуть, соответствующему мировоззрению и навыкам таких действий обучают в Фонде Аркадия Петрова. Обучиться этому может каждый человек. Теперь представьте себе, что каждый из присутствующих в зале воспринял мировоззрение и освоил технологии в такой степени, что к 2010 году научился с помощью собственного сознания восстанавливать норму каждого органа собственного тела. Можно условно считать, что норма органа соответствует биологическому возрасту 30 лет. То есть в 2010 году каждому органу вашего тела, а значит, и всему телу 30 лет. Знания и навыки никуда не деваются, поэтому в 2020-м году вам тоже 30 лет. И в 2030-м, в 2040-м…. Так реализуется часть лозунга "не стареть". А теперь будем добавлять к названным датам не по 10, а по 100 лет. В 2110-м году вам 30 лет, в 2210-м году тоже 30 лет и так далее. Даже в таком простом упражнении вы видите – нет причин для того, чтобы человек умирал. Достаточно достичь соответствующего расширения сознания, а для начала – принять соответствующее мировоззрение, отношение к миру.

На самом деле всё глубже и значительно эффективнее, но даже в таком простом логическом упражнении вы видите, что три части лозунга неразрывно связаны между собой. Поэтому можно обсуждать только первую его часть – можно не болеть. А остальные две, что можно не стареть и не умирать, будут, так сказать, помыслом о будущем, которое возможно у нас сегодня. 

Теперь я готов ответить на ваши вопросы.

Вы говорили о методах нормирования органов и всего тела. Можете ли Вы привести приметы таких действий, как это выглядит?

Способы восстановления нормы имеются разные. Многим из присутствующих в зале известен термин "технология". Я буду пользоваться этим термином как синонимом метода нормирования органов человеческого тела.

Например, в фильме, который Вы только что видели, Владимир Леонидович Тарасевич из Красноярска, научный сотрудник медицинской академии, рассказывал о трёх примерах из собственной практики. Один из примеров – он формировал будущее, в котором мальчик здоров, а потом переводил это будущее в настоящее. Делается это достаточно просто – совмещением сфер будущего и настоящего, в которых существуют соответствующие образы. Можно представить себе голограмму органа, можно дать импульс своим сознанием на запуск регенерации.

Эти технологии очень разнообразны, но самое главное – в каждом человеке уже имеются необходимые знания. Каждый человек может научиться действовать так, как я рассказал. Научиться этому можно, например, в Фонде Аркадия Петрова или в региональных представительствах Фонда. Ключевой момент в обучении – не тренинг по реализации конкретных технологий, а изменение мировоззрения с целью понять, что человек через своё сознание способен полностью изменить Мир, сделать его гармоничным и созидательным.

Обязательно ли проходить очное обучение в Фонде Аркадия Петрова для того, чтобы не болеть и не стареть?

Фонд Аркадия Петрова – не единственное место, где можно этому обучиться на очных занятиях. Учиться желательно, поскольку именно обучение придаёт устойчивость состоянию отсутствия заболеваний и старения. Но бывают ситуации, когда обучение происходит и нетрадиционным способом, без личного участия в занятиях.

Очень показательна ситуация, возникшая несколько месяцев назад и продолжающаяся до настоящего времени. В октябре в Фонд обратился по электронной почте житель одного из украинских городов, назову его здесь Владимиром, высказавший желание пройти обучение. Он задал в письмах несколько технических вопросов о структуре учебного процесса, длительности и стоимости обучения, способе организации проживания в Москве и тому подобные. Наряду с ответами на эти технические вопросы я дал корреспонденту некоторые рекомендации по подготовке к процессу обучения, в частности, рекомендовал прочитать трилогию "Сотворение мира" до начала обучения.

26 октября переписка временно прекратилась, очередное письмо пришло 29 марта. Оно состояло из двух частей. В первой части Владимир рассказал, что решил ехать в Москву только после того, как прочтёт роман Аркадия Петрова "Сотворение мира". Он старался читать каждый день хотя бы понемногу, а в те дни, когда читать не удавалось, книга всю ночь находилась рядом с постелью. Сейчас я знаю, что Владимир много работает и, как мне представляется, к вечеру сильно устаёт. Наверное, ложась спать, он каждый вечер пытался читать в постели, а когда сил на это не было, книга на ночь оставалась там, куда доставала рука перед сном.

Из этого же письма я узнал, что причиной обращения в Фонд Аркадия Петрова было желание Владимира вернуть здоровье своей почке. Одна из почек была у него удалена, а заболевания второй – туберкулёз и каверны. Такое заболевание требовало постоянного наблюдения врача, поэтому незадолго до даты написания письма 29 марта Владимир пошёл к врачу, чтобы в очередной раз проверить своё состояние. Результат посещения врачебного кабинета потряс Владимира – почка полностью выздоровела. При этом никаких других действий для достижения такого результата не было, он всего лишь читал книги, предварительно глубоко поверив в успешность технологий, изучать которые он готовился. Вот так – просто читал книги. Очень важно, что к этому процессу он отнёсся с доверием, он ему открылся. Кстати, это не единственный случай такого рода в практике Фонда Аркадия Петрова, что чтение книг помогло людям выздороветь.

Но это ещё не всё. Как я говорил, в письме была вторая часть. Владимир встретился со своим однокашником по институту. Он давно слышал, что товарищ болен, Но при личной встрече был просто поражён тем, как выглядел его товарищ после шестикратно проведённой химиотерапии. И вторая часть письма – душевный порыв: "Я приеду учиться, товарища привезу с собой, он тоже будет учиться. Мы вместе спасём его, он обязательно выздоровеет".

В своём ответе на письмо я начал с того, что поблагодарил Владимира за то, что он выздоровел. Наш Мир устроен так, что гармонизация какого-либо элемента Мира приводит к гармонизации многих других элементов. В частности, благодаря выздоровлению почки где-то на Земле улучшилась экология, в чём-то стали более гармоничными человеческие отношения, в частности, в том городе, где живёт Владимир. Поэтому его усилия принесли пользу не только ему самому, но и всем людям.

Потом я этот же процесс описал с другой стороны. Выздоровление почки – одно из свидетельств того, что Владимиру пришли знания. Они восприняты им не только на уровне личностного сознания, но и на уровне сознания клеток тела, в частности, клеток почки. Такие знания обладают важной особенностью. Знаний может прийти больше, они станут глубже, но для этого надо сначала передать знания другим людям. Это похоже на наполнение сосуда: в сосуд можно налить новую порцию воды, если предварительно его опустошить, освободить от воды, которая в нём есть. Именно так поэтапно развивается человек: получает знания, передаёт их людям, и опять получает знания – больше и глубже. В этом сосуде не должно быть пробки, то есть у человека должно предварительно сформироваться правильное мировоззрение. Это очень важно, и я обращаю на это внимание всех присутствующих. Появление рядом с Владимиром товарища, нуждающегося в получении подобных знаний не случайно, именно так управляет нашей жизнью Создатель – создаёт ситуации, которые помогают человеку принять решение гармонизировать Мир и себя в этом Мире. Это указание на то, чтобы Владимир помогал сам своему товарищу, не на кого-то перекладывал, а помогал сам. Дополнительно посоветовавшись со специалистами Фонда и убедившись, что степень открытости Владимира новому мировоззрению допускает его участие в передаче знаний своему товарищу, порекомендовал ему использовать одну из технологий, опубликованную в методическом пособии Фонда Аркадия Петрова. Поскольку эту технологию знают многие ученики Аркадия Петрова, в её использовании существует поддержка коллективного сознания, благодаря чему ей может пользоваться даже человек, не проходивший очного обучения. Владимир воодушевился этой рекомендацией и начал действовать.

Но одного личного желания Владимира оказалось на начальном этапе недостаточно. Нельзя человеку помогать без его ведома, он обязательно должен обратиться за помощью. Иначе может возникнуть ситуация, что вы взвалите на себя "крест" больного, и это заболевание окажется у вас, может быть та же онкология. Как сделать, чтобы товарищ обратился за помощью? Надо до него хоть как-то донести эти знания. Заболевание у его товарища было в такой стадии, что врачи уже признали своё бессилие помочь ему сохранить жизнь, и он оказался в положении витязя перед камнем: "Налево пойдёшь – ещё одна химиотерапия, направо пойдёшь – хирургическое удаление метастаз, прямо пойдёшь – травник предлагает свои секретные составы трав, которые якобы способны помочь избавиться от онкологии". Товарища постоянно мучили сильные боли, он на этой боли был сосредоточен, ему было трудно в чём-либо определиться, а уж тем более читать трёхтомный роман. Почти две недели Владимир пытался "достучаться" до товарища, пока не догадался однажды принести ему для просмотра фильм – именно тот фильм, который вы только что смотрели. После двух дней уговоров посмотреть этот фильм Владимир пришёл в очередной раз к товарищу, позвонил в дверь квартиры, товарищ открыл ему дверь, и глаза его в этот момент впервые светились стремлением жить. Вы видели в фильме эпизод с Никитиной Тамарой Владимировной, которая сумела избавиться от онкологии, пользуясь технологиями Фонда Аркадия Петрова. Именно этот эпизод так воодушевил товарища. И теперь работа Владимира по возвращению его товарища к жизни началась и в настоящее время продолжается.

Почему я здесь, и перед вами в том числе? Чем больше людей будет знать, что есть такой процесс, чем больше способов будет использовано в распространении информации, тем легче будет людям открыться таким знаниям. Они услышат о них от знакомых, прочитают в газетах, увидят по телевидению, и преграда в восприятии нового мировоззрения – что можно не болеть – будет с каждой новой порцией информации становиться всё меньше и меньше. А людей, к которым эти знания будут приходить, станет всё больше и больше. И тогда нормирование здоровья будет происходить в массовом порядке. Это явление в разных областях знаний называют автосинхронизацией, в обиходе для ссылок на него иногда используют термин "эффект сотой обезьяны". Сколько конкретно человек должно принять для себя с уверенностью, что можно не болеть, какая доля населения? Для России это приблизительно один миллион человек, то есть менее одного процента. Чтобы ответить на такой же вопрос для Украины, можно было бы провести исследование. Но на самом деле этого не требуется, так как необходимость такой работы по распространению знаний в любом случае понятна, а измерить это количество не очень просто. Но запуск процесса станет очевидным, как только будут видны изменения статистических характеристик заболеваемости населения страны. Какие это будут изменения, предсказать не берусь, поскольку аналогов в известной истории человечества не было. Но они обязательно будут, это уже не вызывает сомнений. Именно на запуск такого процесса нацелена наша программа, элементом которой является, в частности, сегодняшняя встреча.

То есть это создание новой матрицы?

Я согласен с Вами, для обозначений одних и тех же явлений части используются разные термины. Чтобы не вовлекать всех присутствующих в терминологическую дискуссию, предлагаю Вам обсудить различие и общность наших терминологий после общей встречи.

0

6

Я прочитала трилогию "Сотворение мира". Как быть дальше? Какая структура учебного курса?

Первый этап – именно тот, который Вы завершили. Каждому, кто принял решение учиться, мы рекомендуем начинать с чтения трилогии "Сотворение мира". Это чтение – не только самостоятельный этап обучения, но и очень важный идеологический этап. Есть множество примеров, когда чтение этих книг приносило в жизнь людей положительные изменения, например, уходили болезни или открывалось ясновидение. Есть даже такие люди, которые начали самостоятельно работать уже после чтения книг.

Следующая ступень обучения – базовый курс. Есть методическое пособие, в нём упражнения объединены в восемь занятий, по этому пособию обучение проводит методист Фонда. Занятия проводятся либо по одному в день, либо, поскольку очень много иногородних учеников, они объединяются по два, и продолжительность курса обучения составляет четыре дня по пять часов в день. Занятия надо проходить с инструктором, а не самостоятельно по методическому пособию, поскольку для ученика в процессе очного обучения имеется энергетическая поддержка инструктора и группы. Если занятия проходят в офисе Фонда Аркадия Петрова, то помогает и энергетический столб, который в результате длительных занятий уже постоянно стоит в этой помещении. Благодаря такой энергетической поддержке многое у учеников в группе получается значительно легче, что при самостоятельной работе получалось с трудом или не получалось вовсе.

После прохождения обучения по программе базового курса рекомендуется некоторое время уделить практическим занятиям. Кому-то надо больше, кому-то меньше. Если человек приезжает из далёкого города, то он занимается хотя бы два выходных дня перед началом обучения по программе следующей ступени.

Далее в программе обучения три ступени, занятия на которых проводит лично Аркадий Наумович Петрова. Они так и называются – первая ступень, вторая и третья. Продолжительность занятий на каждой из этих ступеней – четыре дня по три-четыре часа.

Обучение платное, поскольку это работа педагогов, которая на современном этапе развития общества государством не оплачивается. Но в этой оплате уже заложено изменение роли денег в современном обществе, которое сейчас повсеместно наблюдается. Если Вы относитесь к оплате обучения как к стоимости некого товара, то вам ещё рано идти учиться, поскольку серьёзного результата на таком этапе вашего развития, скорее всего, не будет. Лучше потратить время на предварительную подготовку, на знакомство с учебными материалами, выложенными Фондом в Интернете, на чтение нашей ежемесячной газеты. Если же вы рассматриваете оплату обучения как свой вклад в развитие этих знаний, в организацию их широкого распространения, издание книг и газет, съёмку фильмов, информационные поездки по странам, формирование, например, программ экологического оздоровления планеты, то ваше мировоззрение уже будет вам в помощь при обучении.

Здесь я рассказал о структуре обучения по общей программе. Есть специализированные программы для врачей, я о них здесь подробности не рассказываю. Есть программы индивидуального обучения, они для каждого человека свои, и являются продолжением занятий по программам базового курса и первой ступени.

Если вы захотите пройти обучение именно в Москве – расписание мы публикуем на сайте, обычно на месяц вперёд. Как записаться на обучение, там тоже написано. Можно пройти обучение в региональных представительствах Фонда Аркадия Петрова, на территории Украины таких представительств пока нет, но скоро они будут открыты.

Есть ли планы создавать учебные центры или проводить обучение на территории Украины?

Планы организации обучения есть, они достаточно просты. Мы пользуемся понятием "региональное представительство". Представительство обычно развивается следующим образом. Сначала появляется один или несколько человек, которые для себя приняли мировоззрение Учения "Древо Жизни".  Очень часто это один человек. Как правило, этот человек проходит обучение в Москве. Если этот человек хочет распространять информацию о Фонде Аркадия Петрова и об Учении "Древо Жизни", его координаты размещаются на сайте Фонда. Это и есть создание информационного регионального представительства.

Далее вокруг этого человека формируется "ядро" единомышленников. Часть из них также проходит обучение в Москве. Через некоторое время в процессе возрастания количества желающих пройти курс очного обучения возникает возможность сформировать группу. Когда численность этой группы достигает 20 человек, из Москвы приезжает инструктор Фонда Аркадия Петрова и проводит обучение этой группы по программе "Базовый курс". Это начальная ступень очного обучения. Существуют и следующие этапы очного обучения – первая, вторая и третья ступени, занятия на которых ведёт Аркадий Наумович Петров. Другие специалисты обучения на этих ступенях не проводят. Эти занятия Аркадий Наумович проводит в Москве и до осени нынешнего года за редким исключением не выезжает в другие города, поскольку ему надо срочно завершить написание учебно-методического пособия "Древо Жизни". Первый том уже в типографии, но общее количество томов – пять. Их надо дописать и издать в текущем году.

Возможен и другой сценарий – один из учеников настолько повышает собственную квалификацию, что проходит первую ступень обучения в Фонде и становится способным самостоятельно обучать своих земляков.

Как только появляется такой специалист достаточно высокой квалификации, и он заявляет о желании вести обучение, формируется региональное представительство, уже без приставки "информационное". Координаты человека, имеющего право вести обучение, объявляются на сайте Фонда, указываются также координаты этого человека или юридического лица, в рамках которого он это обучение проводит. Никаких других отношений, ни финансовых, ни юридических, между Фондом и региональным представителем нет. Он несёт знания в рамках Учения, но от своего имени, и сам несёт ответственность за весь процесс обучения.

Обязательное условие – каждый желающий учиться перед началом обучения обязан прочитать роман Аркадия Петрова "Сотворение мира".

Таким образом, вы видите, что центры обучения создаются вокруг людей, но не наоборот. Одной из основных целей моей поездки по городам Украины является выявление таких людей, чтобы на основе их поддержки создать в Украине сначала широкую сеть информационных региональных представительств Фонда Аркадия Петрова, а затем и учебных центров.

В настоящее время разворачивается программа формирования на территории Украины сети учебных центров, в которых будет вестись обучение по программе базового курса. Специально для этого будет проведено, можно так сказать, массовое "обучение учителей", то есть будет организована группа из учеников, обладающих ясновидением, которые уже на настоящий момент сами ведут преподавательскую работу. Такая деятельность сейчас очень важна, поскольку уже очень скоро желающих обучиться будет в Украине огромное количество, и собственных сил методистов Фонда будет явно недостаточно. Думаю, что уже в июне мы начнём обучение первой такой группы.

Вы говорите об обучении врачей. Вы их собираетесь обучать непосредственно на их рабочих местах? Вы уже можете назвать примеры, где это происходит?

Медицинские учреждения – места специфические. Нынешний этап нашей жизни обладает рядом особенностей. Одна из них – постоянное возрастание роли информации. Информация настолько переполняет жизнь каждого человека, что он начинает эту информацию излучать. Если разными людьми излучается информация с одинаковыми характерными чертами, то она значительно усиливается. К больницам это относится в первую очередь. Больниц и медицинских центров в стране много, и в каждом из них практически каждый человек живёт в состоянии боли и тягостного ожидания, ждёт операции, инвалидности, даже собственной смерти. Это общее настроение действует на уровне сознания как излучатель, влияющий на окружение. В первую очередь слияние распространяется на персонал медицинского учреждения. Мощность этого влияния очень красноречиво демонстрирует американская статистика – врачи живут в среднем на 15 – 20 лет меньше, чем среднестатистический житель. То есть люди, перед которыми общество поставило задачу нести населению здоровье, живут на 15-20 лет меньше, чем все остальные. Это, в частности, означает, что обучение врачей непосредственно на рабочем месте в настоящее время не может быть эффективным.

Этот информационный процесс сейчас уже настолько мощный, что Аркадий Наумович даже обратился к медикам страны. Его обращение опубликовано в первом номере газеты "Древо Жизни – путь к себе". Когда будете читать газету – обратите внимание – с одной стороны страницы обращение в адрес конференции от государственного чиновника, а с другой – обращение Аркадия Наумовича. Очень показательный контраст.

И вот возникла идея – создать учреждения, в которых в отношении мыслей всё будет наоборот. Назвать их можно, скажем, учебно-оздоровительными учреждениями, Обучение в таком учреждении может быть организовано, например, так. Человек приезжает сюда, возможно, на три недели. Первая неделя – подготовительный период, он читает роман "Сотворение мира", если не прочитал его раньше, смотрит фильмы, читает брошюры и газеты, слушает диск со сказкой "Школа волшебных знаний", участвует в коллективных и индивидуальных беседах. Вторая неделя – обучение по программе базового курса, третья – практические занятия. Практические занятия очень важны, без практики идти на следующую ступень обучения нежелательно.

Такая программа трёхнедельного обучения – предварительное представление о форме занятий, возможны и другие варианты. Программа будет разработана. Самое главное – в процессе обучения в условиях практически круглосуточного нахождения в кругу единомышленников в таком учреждении будут формироваться информационное поле и энергетика, гармонизирующие не только сознание всех участников процесса обучения, но и в какой-то части коллективное сознание. Такие учреждения могут стать как бы "излучателями" или "генераторами" здоровья. Это понятие будет относиться, возможно, к группам людей, локализованных в каком-либо смысле в коллективном сознании, например, как люди одной специальности, или уроженцы одного населённого пункта, или носители одного языка и тому подобное.

Главная задача в формировании таких учреждений – тоже найти людей, способных организовать и вести этот процесс обучения. Дело новое, нет опыта, на который можно было бы полностью опереться, так как такую задачу массового обучения людей не болеть, не стареть и не умирать пока никто в мире не ставил и не решался ставить. И как этот процесс обучения будет влиять на общество, в каких формах выразится наиболее ярко, тоже пока сложно сказать. Но то, что это будет мощным механизмом гармонизации коллективного сознания, наши специалисты уже видят на тонком плане.

Сейчас в этом направлении развивается несколько проектов, они организованы немного по-разному, но есть ощущение, что уже достаточно скоро надо будет готовить персонал для работы в этих учреждениях.

Могли бы Вы описать, как выглядит онкология через ясновидение?

Как выглядит этот процесс с точки зрения наблюдающего за процессом? В человеческом теле постоянно возникают клетки, которые медики и биологи называют атипическими. Это ещё не онкология, но некоторые из этих клеток могут стать инициаторами онкологического заболевания. Иммунные силы организма быстро обнаруживают такие клетки и ликвидируют их. Но есть клетки, которые прорываются в место, сложное для диагностики, часто это головка поджелудочной железы со стороны позвоночника. Из этого места такие клетки начинают рассылать в разные области организма информационные и энергетические импульсы, Эти импульсы современная наука пока ещё не умеет наблюдать. Но на уровне ясновидения или прямого видения этот процесс можно наблюдать.

И в каком-то месте, где возникает отклик на эти импульсы, начинается сначала лёгкая дисфункция клеток, они как бы отключают собственные рецепторы, и перестают выполнять в организме свои функции. После того, как таких клеток становится много, клетка-инициатор такого поведения, перестаёт прятаться в "тайнике", выходит в организм. У этой клетки имеются рецепторы, похожие на "пики", которыми она колет другие клетки, пытающиеся оказать ей сопротивление, впрыскивая в них что-то. Потом эти рецепторы сбрасываются, непонятным пока образом как бы всасываются в другие клетки, встраиваются в ДНК как "25-й кадр", и начинается интенсивное деление таких клеток с изменённой ДНК. Скорость деления высокая, организм не успевает ликвидировать все такие клетки, поскольку настроен на значительно меньшую скорость клеточного деления. Это начало формирования злокачественной опухоли. Этим рассказом я хотел, в частности, подчеркнуть, что процесс очень непростой, и мы к ликвидации онкологии идём несколькими путями.

Во-первых, публикацией статей в газетах мы значительно расширяем круг людей, которые знают об  этих процессах и о таких возможностях борьбы с ними. Во-вторых, публикуем технологии, в частности, в методическом пособии "Древо Жизни". Поскольку многие ученики Фонда Аркадия Петрова освоили технологию, например, с поиском клетки-лидера и последующей гармонизацией этой клетки, то такая технология уже поддерживается на уровне коллективного сознания. В-третьих, мы начали проводить встречи с врачами-онкологами, далёкими от понимания биоинформационных технологий, но прекрасно владеющих современными медицинскими знаниями об этом заболевании. Такое сотрудничество помогает глубже понять детали процесса, а следовательно, и пути ликвидации онкологии.

Что касается запуска регенерации, то действительно, могут существовать ситуации, когда некорректные действия оператора приводят к затруднению процесса восстановления. Поэтому очень желательно пройти обучение, чтобы не навредить другим и самому себе. Но с другой стороны, были в нашей практике и такие ситуации, когда рекомендация использования таких технологий были даны людям, не проходившим очного обучения, но открывшимся душой этому процессу в такой степени, что уже этого оказалось достаточно для достижения положительного результата.

Как сочетаются предлагаемый вами метод лечения онкологии и методы современной медицины?

У онкологии есть особенности, которые позволяют утверждать, что излечить её полностью, используя воздействие только на соматическом уровне невозможно. Человек существует на трёх уровнях – соматическом, энергетическом и информационном. На этих же уровнях существует заболевание. Даже более того, когда его вытесняют с одного из уровней, оно поднимается на более высокий, и как бы наблюдает оттуда за новыми способами борьбы с ним, учится, чтобы затем опять вернуться на соматический уровень более устойчивым к медикаментам и процедурам. Такое вот интеллектуальное заболевание. Поскольку онкология всё в большей степени осваивает информационный уровень существования, оно научилось переходить от человека к человеку через этот информационный уровень. То есть онкология стала, это уже видно на практике, заразной.

Такое поведение сделало онкологию очень опасным заболеванием, в борьбе с которым надо объединять усилия многих, не только специалистов Фонда и их учеников. С этой целью принято решение публиковать в газете "Древо Жизни – путь к себе" статьи и технологии, позволяющие многим людям начинать использовать их, чтобы к противодействию онкологии стало подключаться коллективное сознание.

0

7

http://blagodar.ucoz.ua/publ/1-3-2

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА » Статьи » Благодар


Создать форум.